логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Лагу Юнайтед (Хониара, Соломоны) - Телеком (Хониара, Соломоны)  0:0 (пенальти - 7:8)  |  0:0 0  1
1 октября 2016, 22:00. Сезон 38. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Лосон Тама" (91 000). Зрителей: 74 778. Билет: 25
Суарес
А. Файсал
 Будке 
Адико 
Минополи
  Срур  
 Сунна 
 Логуе 
Морантэ
  Седа  
  Руиз  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Сьюбара
 Ранде
 Тоата 
 Рамсе 
Исаак 
Хардли
Падаверана
  Ини  
  Бэйз  
Кема  
 Вовоа 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
FR
RW
ST
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 75%2 Оптимальность 101%1 75%2
53%Соотношение сил 47%
+5.15% Сыгранность +13.90%
14(10) Удары (в створ) 16(10)
2 Угловые 1
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Стоимость команд 346 млн.
48%
374 млн.+28 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1482+180
53%
1302
47%
Стартовый состав 1114+136
53%
978
47%
Игравший состав 1114+136
53%
978
47%
Сила в начале матча 1301
47%
1478+177
53%
Сила в конце матча* 1301
46%
1524+223
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Сергей Суарес (Лагу Юнайтед) Худший игрок матча Силла Адико (Лагу Юнайтед)
Поз Лагу Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сергей Суарес 31 100 И Р В 135 - 2 - 6.3 90 123
LD
Азран Амир Файсал
30 123 И4 Км4 Пк4 Ат4 167 1 1/0 - 5.2 79 132
CD
Венте Будке
29 102 У2 От 129 - - - 5.8 70 90
RD
Силла Адико
26 98 И4 Д Ат3 К 99 - - - 3.9 82 81
LM
Франческо Минополи
31 96 И Ск2 101 - - - 4.7 84 85
CM
Василий Срур
31 92 Пк2 130 1 - - 5.0 87 113
DM Ахлу Сунна 31 90 Д Ск2 99 - 2/2 - 4.7 82 81
CM
Хэндри Логуе
31 114 Д4 Пк4 У4 См4 115 - 1/0 - 4.8 85 98
RM
Патрисио Морантэ
31 93 Д4 Пк2 От 105 - 1/0 - 4.9 83 87
CF Джеффри Седа 33 93 И2 Д4 У4 К4 102 - 1/0 - 3.9 77 79
CF
Хейнтье Руиз
33 92 И4 Д4 Пк4 Ат4 114 1 1/1 - 4.4 83 95
GK Стюарт Брок 29 128 Р В К - - - - - - -
- Кабаллер Нукар 26 77 - - - - - - -
- Луис Фернандо 30 64 Пк К - - - - - - -
- Асим Гашимов 32 79 Д4 Пк У2 Ат - - - - - - -
- Карол Хоупере 16 32 - - - - - - -
Поз Телеком В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Орани Сьюбара 29 161 И2 Р3 В2 Ат2 173 - 3 - 6.3 90 156
LD
Брайнд Ранде
25 119 Ат2 От2 Оп2 130 - - - 4.4 89 116
CD
Сайед Тоата
26 115 И2 Ат2 От2 Оп2 133 1 - - 4.6 80 106
CD
Израэль Рамсе
27 128 Ат2 От2 Оп2 124 - - - 4.2 84 104
RD
Джоун Исаак
24 111 И4 Ат4 От3 Оп3 130 - - - 4.3 84 109
LW
Вуди Хардли
31 108 И Г3 163 1 - - 4.5 87 142
DM
Данни Падаверана
28 139 Пд2 Уг 154 - - - 4.6 79 122
CM
Хамфри Ини
34 81 113 - 1/0 - 4.3 81 92
FR Сэмсон Бэйз 25 93 Ск4 У 118 1 3/1 - 4.3 72 85
RW
Мэттью Кема
22 72 Пд2 Ск2 Г2 Ат 182 1 1/1 - 4.5 87 158
ST Самуэль Вовоа 34 93 И2 У2 Шт 100 2 3/0 - 4.2 69 69
GK Нэльсон Салэ раурау 21 62 Р В - - - - - - -
- Вилли Бебеу 23 83 Пд2 Ск2 Г2 Ат - - - - - - -
- Стеннет Хейкема 21 51 Г4 - - - - - - -
- Янг Буру 22 63 Г4 - - - - - - -
- Уейд Кролас 20 48 От2 Оп2 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
62 Телеком Команда играет грубо
69 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Лагу Юнайтед Азран Амир Файсал забивает послематчевый пенальти 1:0
Телеком Мэттью Кема забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Лагу Юнайтед Василий Срур забивает послематчевый пенальти 2:1
Телеком Вуди Хардли забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Лагу Юнайтед Хэндри Логуе забивает послематчевый пенальти 3:2
Телеком Данни Падаверана забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Лагу Юнайтед Хейнтье Руиз забивает послематчевый пенальти 4:3
Телеком Брайнд Ранде забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Лагу Юнайтед Венте Будке забивает послематчевый пенальти 5:4
Телеком Джоун Исаак забивает послематчевый пенальти 5:5
126 Лагу Юнайтед Патрисио Морантэ забивает послематчевый пенальти 6:5
Телеком Сайед Тоата забивает послематчевый пенальти 6:6
127 Лагу Юнайтед Франческо Минополи забивает послематчевый пенальти 7:6
Телеком Израэль Рамсе забивает послематчевый пенальти 7:7
128 Лагу Юнайтед Силла Адико НЕ забивает послематчевый пенальти
Телеком Хамфри Ини забивает послематчевый пенальти 7:8
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть