логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Льюис (Англия) - Мэнсфилд Таун (Англия)  1:1 0  0
26 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 313. Чемпионат: Англия, D4-C, 28 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Дриппинг Пэн" (50 000). Зрителей: 46 320. Билет: 23
Массари
Папатуа
Пилибайтис
Конлон
Уэлч  
Фергани
Фергани
  Шааф  
Мошоешое
Тандин
  Рикс  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Белшоу
  Кин
  Дин  
 Коуэн 
Нил  
  Бирн
  Слит  
Форсдик
Адамс 
Уилльямс
Гордон
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 76%2 Оптимальность 102%1 97%2
49%Соотношение сил 51%
+2.95% Сыгранность +11.05%
5(3) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 3
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 512 млн.+135 млн.
58%
377 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1800+325
55%
1475
45%
Стартовый состав 1367
49%
1430+63
51%
Игравший состав 1367
49%
1430+63
51%
Сила в начале матча 1429
47%
1590+161
53%
Сила в конце матча* 1429
47%
1590+161
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Санни Мошоешое (Льюис) Худший игрок матча Лейтон Шааф (Льюис)
Поз Льюис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенедетто Массари 27 116 И Р2 В2 П 101 - 5 1 4.5 91 93
LD Леоне Папатуа 26 129 И3 Ск3 Г3 Ат4 154 1 - - 4.4 86 132
CD Линас Пилибайтис 26 131 И2 Ск4 Г4 189 - - - 4.6 80 151
CD Ронни Конлон 19 64 Ск4 Г4 Ат4 147 - - - 4.2 87 128
RD Ричи Уэлч 20 86 И4 Г4 Ат4 Оп4 99 - - - 3.7 88 87
LM Джеймс Фергани 27 135 И3 Ск4 Г4 У4 130 - 3/2 1 5.5 81 105
CM Райан Фергани 28 153 И3 Ск4 Г4 У4 168 - - - 4.3 81 136
CM Лейтон Шааф 28 150 И4 Ск3 Г4 У4 174 1 - - 3.5 72 125
RM Санни Мошоешое 24 53 К2 57 2 2/1 0/1 6.1 79 45
CF Чими Тандин 26 122 И2 Пд Ск2 У4 126 - - - 4.4 87 110
CF Мортен Дункан Рикс 22 79 И4 Пд Ск3 Ат 79 - - - 4.6 82 65
GK Насердин Бенсаси 33 79 П - - - - - - -
- Джош Маршалл 22 92 Пд4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Брэдли Льюис 24 124 Ск3 Г4 У4 - - - - - - -
- Маркос Валес 27 46 - - - - - - -
- Ллойд Дэйвз 16 47 Г3 - - - - - - -
Поз Мэнсфилд Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джеймс Белшоу 25 104 И3 Р В2 158 - 3 1 4.1 93 148
LB Кирон Кин 18 70 Г 75 - - - 4.0 90 68
CD Гарет Дин 26 119 И4 Ск4 Г4 К2 236 - - - 5.0 85 201
CD Гэвин Коуэн 23 84 99 - - - 4.9 80 79
RB Эдвард Нил 27 75 Ск 72 - - - 4.8 89 64
LW Шэйн Бирн 20 71 Ск2 Г2 137 - 1/0 - 4.5 77 105
DM Дэнни Слит 28 132 И4 Ск3 Г4 Ат3 219 - 2/2 1 6.0 73 160
FR Саймон Форсдик 30 128 И2 Ск Ат2 88 1 - - 5.1 81 71
RW Джон Адамс 26 123 И4 Ск4 Г4 Ат4 220 - 1/1 - 4.6 84 185
LF Райан Уилльямс 21 86 Ск2 Г3 У2 Ат 135 2 3/1 - 4.6 81 109
RF Яанаи Гордон 22 73 Г3 У 144 - 2/1 - 4.7 83 120
GK Зеус де ла Пас 19 71 Р2 - - - - - - -
- Грег Пирсон 26 107 К - - - - - - -
- Лукас Доусон 16 45 Ск - - - - - - -
- Диего Пласенте 34 15 - - - - - - -
- Фабиан Канобио 34 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Мэнсфилд Таун Дэнни Слит, удар издали 0:1
89 Льюис Джеймс Фергани, из-за пределов штрафной (пас - Санни Мошоешое) 1:1
90 Мэнсфилд Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть