логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гуандун Минту (Гуанчжоу, Китай) - Тайшань (Шаньдун, Китай)  3:0 0  0
23 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 308. Чемпионат: Китай, D3-B, 27 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Тяньхэ" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 19
Гленнон
  Жун
  Вэнь  
  Чэнь  
Зилин 
   Ян
  Ким  
  Сюй  
Сакоане
   Ху   
  Гань  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
  Ван  
   Ли
  Чжэн  
  Джин  
Ван  
   Ду
  Урсо  
Чжао  
Алоизиу
  Чжан  
  Чжоу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 99%2 Оптимальность 101%1 77%2
62%Соотношение сил 38%
+4.70% Сыгранность +0.35%
13(8) Удары (в створ) 5(1)
1 Угловые 0
12 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 395 млн.+77 млн.
55%
318 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1539+307
56%
1232
44%
Стартовый состав 1543+598
62%
945
38%
Игравший состав 1525+580
62%
945
38%
Сила в начале матча 1931+992
67%
939
33%
Сила в конце матча* 1826+838
65%
988
35%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Ёунг-Гвон Ким (Гуандун Минту) Худший игрок матча Юнпо Ван (Тайшань)
Поз Гуандун Минту В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антонио Гленнон 31 99 И4 Р В3 Ат2 180 - 1 - 5.9 94 171
LD Хао Жун 25 128 И4 Д4 Пк4 Ат2 290 - 1/1 1/1 6.6 81 235
CD Хаоцзюнь Вэнь 21 65 124 - - - 5.4 90 112
CD Цзэпэн Чэнь 18 58 Км Пк2 112 - - - 5.5 83 93
RD Сю Зилин 28 104 И4 Км Д Ат 178 - - - 5.7 88 157
LM Синь Ян 23 93 156 - 2/1 - 5.3 84 131
CM Ёунг-Гвон Ким 22 90 И4 От4 К 178 - 3/2 2 7.1 78 139
CM Синь Сюй 19 56 94 1 3/1 - 5.6 74 70
RM Селабуа Сакоане 28 131 И4 Км4 Пк4 Ат2 231 3 1/1 - 5.4 86 199
(Лишен Ляо, 73) 26 86 126 - - - 4.9 96 121
CF Вэйвэй Ху 24 113 И4 Пк4 230 - 1/1 - 5.6 75 173
CF Тяньчэн Гань 22 94 И2 153 - 2/1 - 5.2 73 112
GK Мохамед Соуже Камиль 29 120 Р В К - - - - - - -
- Ханьчао Юй 20 79 Д4 Пк4 Ка2 - - - - - - -
- Юйдо У 16 40 Км - - - - - - -
- Киан Ксуфенг 34 15 - - - - - - -
Поз Тайшань В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Далэй Ван 23 74 И2 Р2 79 - 8 3 4.0 89 71
LD Суни Ли 23 82 И Оп К 79 1 - - 3.0 80 63
CD Чжэн Чжэн 19 54 Оп 99 - - - 3.1 79 78
CD Хао Пенг Джин 30 88 И3 Оп2 80 - - - 3.8 69 55
RD Юнпо Ван 28 81 И3 Оп 78 - - - 2.9 77 60
LM Юйсинь Ду 27 84 И3 К 95 1 - - 3.5 79 75
AM Жуниор Урсо 23 78 И3 У2 116 4 1/0 - 3.8 81 94
RM Минцзянь Чжао 29 103 И4 К 93 1 - - 3.8 86 80
CF Алоизиу 25 81 И4 У4 Ат К 87 2 1/1 - 3.8 87 76
CF Чжи Чжан 27 69 И У 80 1 2/0 - 4.1 81 65
CF Хайбинь Чжоу 33 91 И У2 95 1 1/0 - 3.4 89 85
GK Чэн Ян 30 117 В2 - - - - - - -
- Тянь Ци 24 61 У - - - - - - -
- Хин Гао 19 55 Км - - - - - - -
- Цижуй Ван 18 49 Пк - - - - - - -
- Сюй Ян 17 45 У - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Гуандун Минту Хао Жун получает желтую карточку
18 Хао Жун, выход один на один 1:0
37 Синь Ян получает желтую карточку
38 Тайшань Чжэн Чжэн получает желтую карточку
38 Гуандун Минту Ёунг-Гвон Ким, замкнул прострел с фланга (пас - Хао Жун) 2:0
42 Ёунг-Гвон Ким, удар с близкого расстояния 3:0
43 Тайшань Хао Пенг Джин получает желтую карточку
51 Тайшань Команда играет грубо
56 Суни Ли получает желтую карточку
73 Гуандун Минту Селабуа Сакоане получает микротравму, на поле выходит Лишен Ляо
73 Тайшань Жуниор Урсо получает желтую карточку
87 Юйсинь Ду получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть