логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Лланелли (Уэльс) - Махинлет (Уэльс)  1:0 0  1
19 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 283. Чемпионат: Уэльс, D1, 25 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Стебонхит Парк" (100 000). Зрителей: 85 250. Билет: 21
Раджабов
Холлингсхед
Брукман
 Джонс 
Койчич
Лонг  
Диалло
 Дэвис 
Холлоуэй
Фалетосе
Тригерос
GK
LD
SW
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
  Седа  
Капоне
Даулинг
Драгон
Морроу
Харрис
Подгурский
 Лэнси 
Деннер
 Коутс 
Брэнкли
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 100%1 111%2
43%Соотношение сил 57%
+4.45% Сыгранность +12.30%
7(4) Удары (в створ) 12(4)
7 Угловые 1
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 560 млн.
50%
562 млн.+2 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2144
48%
2279+135
52%
Стартовый состав 1909
43%
2540+631
57%
Игравший состав 1909
43%
2540+631
57%
Сила в начале матча 2682
49%
2764+82
51%
Сила в конце матча* 2682
49%
2808+126
51%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Эшли Холлингсхед (Лланелли) Худший игрок матча Киран Коутс (Махинлет)
Поз Лланелли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рашат Раджабов 25 119 И4 Р В2 Ат4 226 - 4 - 5.7 91 207
LD Эшли Холлингсхед 25 106 И4 Г3 287 - 1/1 1 6.0 82 235
SW Ллойд Брукман 30 135 И4 Ск4 Г4 302 - - - 5.6 88 266
CD Росс Джонс 20 90 И3 Г2 230 - - - 4.9 85 196
CD Владимир Койчич 33 110 И4 Ат4 От4 Оп4 160 - - - 4.9 81 130
RB Лавьен Лонг 31 128 И4 Пд3 Г4 Ат4 343 - - - 4.9 78 268
LM Мамаду Диалло 16 39 Ск Г2 111 2 1/1 - 5.5 82 91
DM Джордан Дэвис 17 58 И2 Г 126 2 - - 5.4 81 102
CM Крис Холлоуэй 27 114 И4 Г4 У2 Ат 270 1 1/0 - 4.6 75 203
RM Соломони Фалетосе 29 138 Ск2 Г4 У4 К4 337 - 1/1 0/1 5.7 82 276
CF Абнер Тригерос 30 171 И4 Ск2 У4 Ат4 285 - 3/1 - 5.1 71 202
GK Кильян Овермеер 32 15 - - - - - - -
- Бхай Судикхари 30 117 Пд Д - - - - - - -
- Пржемек Млейнек 28 122 Ск2 Г2 У2 - - - - - - -
- Джорди Патрик 32 130 Г4 У2 См4 - - - - - - -
- Оуэйн Уорлоу 18 70 Пд2 Г4 - - - - - - -
Поз Махинлет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дадли Седа 32 144 И4 Р4 В4 Ат4 267 - 4 1 5.0 92 246
LD Ариомар Капоне 30 154 И4 Км4 Д4 Ат3 344 - - - 4.3 83 286
CD Марк Даулинг 31 146 И4 Км4 Пк4 Ат3 315 - - - 3.7 81 255
RD Лэйн Драгон 31 137 И4 Км4 Ат2 206 - - - 3.7 82 169
LM Монтгомери Морроу 17 61 Км3 Ат 139 1 2/0 - 3.8 81 113
CM Даррен Харрис 31 160 И4 Км4 Пк4 Ат3 320 - 1/1 - 3.8 81 259
CM Яцек Подгурский 23 107 И4 Км3 У 186 - 3/2 - 3.9 78 145
AM Уоррэн Лэнси 21 100 Км4 Пк3 У4 Ат3 228 2 2/1 - 3.7 85 194
RM Рой Деннер 30 151 И4 Км4 Ат2 220 - 1/0 - 3.7 82 180
CF Киран Коутс 31 197 И4 Км4 У4 Ат3 305 1 - - 3.5 76 232
CF Джейми Брэнкли 32 154 И4 Км4 У4 Ат4 273 - 3/0 - 3.7 76 207
GK Кейт Бирн 16 44 В3 Ат - - - - - - -
- Гавин Эзертон 18 70 Км4 Пк3 Ат2 - - - - - - -
- Марио Гарсиа 25 50 Ат - - - - - - -
- Джек Карли 19 53 - - - - - - -
- Овидою Петре 33 15 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Лланелли Команда меняет тактику (нормальная)
46 Лланелли Команда меняет тактику (атакующая)
60 Лавьен Лонг получает желтую карточку
68 Махинлет Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Команда играет грубо
79 Лланелли Команда меняет тактику (защитная)
80 Эшли Холлингсхед, замкнул прострел с фланга (пас - Соломони Фалетосе) 1:0
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2020.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть