логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Дружба (Смречаны, Словакия) - Интер (Братислава, Словакия)  1:1 0  0
19 сентября 2016, 22:00. Сезон 38. День 283. Чемпионат: Словакия, D3-B, 25 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Сигот - Жьярска Долина" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 21
Ирвенец
Якубец
Фординал
  Ошко  
Бенчек
Борбей
Турчина
Дуэра 
Дрозда
Млынарчик
Шкрипец
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Оверби
Кантнер
 Кпото 
Уэллс 
  Сайз
Хоффманн
Кубала
  Кобо  
Фергюсон
Фримпонг
Араса 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 84%2 Оптимальность 99%1 101%2
49%Соотношение сил 51%
+5.50% Сыгранность +5.60%
10(7) Удары (в створ) 10(5)
1 Угловые 10
6 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Стоимость команд 434 млн.
46%
505 млн.+71 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1349+200
54%
1149
46%
Стартовый состав 1118
49%
1160+42
51%
Игравший состав 1136
49%
1160+24
51%
Сила в начале матча 1408+108
52%
1300
48%
Сила в конце матча* 1410+65
51%
1345
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Марош Млынарчик (Дружба) Худший игрок матча Неманья Бенчек (Дружба)
Поз Дружба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Петэр Ирвенец 30 145 И4 Р4 В4 Ат4 240 - 5 1 4.8 88 213
LD Эдвард Якубец 18 58 Ат3 Тр 104 - - - 4.3 80 83
CD Мигель Фординал 21 84 И Ат3 К 136 1 - - 4.2 77 105
CD Петер Ошко 31 100 И2 У Ат4 От 132 - 1/1 - 3.7 73 96
RD Неманья Бенчек 17 52 И Ат3 К 66 1 - - 3.6 74 49
LM Мириан Борбей 21 77 Ат3 К 120 1 1/1 - 4.3 73 88
AM Роман Турчина 20 71 Пк Ат3 121 1 - 0/1 4.9 73 88
RM Либор Дуэра 24 90 От 125 1 - - 3.9 79 99
CF Станислав Дрозда 22 86 И Ат4 104 2 1/1 - 4.3 91 95
(Михал Рак, 20) 31 113 Д У Ат4 107 - 3/1 - 5.2 86 92
ST Марош Млынарчик 32 117 И Д2 У4 Ат3 142 2 2/1 1 5.7 81 115
CF Марос Шкрипец 19 72 Д Ат3 К 113 2 2/2 - 4.5 88 99
GK Йосеф Пружински 17 43 - - - - - - -
- Людовит Моргач 26 106 Ат3 - - - - - - -
- Пиотр Тамаш 28 119 Ат3 - - - - - - -
- Славомир Пернецкий 23 93 Пк Ат3 - - - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рави Оверби 19 50 К2 58 - 7 1 5.1 92 54
LD Эрик Кантнер 17 46 Д2 Ат 50 - - - 4.0 84 42
CD Альфред Кпото 33 97 Д4 Пк4 Ат3 К4 173 1 1/0 - 4.3 84 145
RD Дин Уэллс 34 85 Ат4 К4 109 - - - 3.8 84 92
LW Хелио Сайз 23 103 Д4 Ат2 189 1 1/1 - 4.3 85 161
DM Нигел Хоффманн 27 133 И3 Д4 Ат3 200 1 - - 4.5 78 156
FR Томаш Кубала 16 53 Км2 Д3 87 1 2/1 - 4.4 66 57
CM Хуан Кобо 17 52 Км2 Д Ат3 97 - 1/0 - 4.8 78 76
RW Калум Фергюсон 17 52 Г 47 1 1/0 0/1 5.3 84 39
LF Эдвин Фримпонг 27 146 Пд Д4 Пк4 Ат3 199 1 1/1 1 5.5 62 123
RF Лаутаро Араса 25 129 Д У4 Ат4 132 - 3/2 - 4.7 70 92
GK Мохамеед Биаги 30 105 Ат2 К4 - - - - - - -
- Сэм Ирл 32 91 - - - - - - -
- Марек Ондрик 18 53 К4 - - - - - - -
- Тусиулу Фаагу 17 48 - - - - - - -
- Дамиян Тенги 32 90 К4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Дружба Станислав Дрозда попросил замену, на поле выходит Михал Рак
27 Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Команда меняет тактику (атакующая)
64 Дружба Петер Ошко получает желтую карточку
68 Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Интер Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Дружба Марош Млынарчик (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роман Турчина) 1:0
72 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Интер Команда играет грубо
Эдвин Фримпонг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Калум Фергюсон) 1:1
73 Дружба Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть