логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Премьера (Коломбо, Шри Ланка) - Коломбо (Келания, Шри Ланка)  0:1 1  0
13 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 124. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Курай парк" (70 000). Зрителей: 61 040. Билет: 33
 Хамит 
 Разак
Кодитувакку
 Равме 
Умагилияге
Динуша
Тевараджан
Амушка
Гаятри
Дайапала
Индивара
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Патирана
Тилаксири
Жак-Рош
Лесаж 
Нордстрём
Брангман
Сиамим
Хассан
Акасон
Мадхушан
Вальден
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 102%1 121%2
43%Соотношение сил 57%
+7.25% Сыгранность +12.45%
7(4) Удары (в створ) 12(10)
2 Угловые 1
3 Штрафные 14
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 388 млн.
50%
394 млн.+6 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1275
46%
1511+236
54%
Стартовый состав 1385
43%
1823+438
57%
Игравший состав 1370
43%
1823+453
57%
Сила в начале матча 1624
44%
2047+423
56%
Сила в конце матча* 1536
42%
2093+557
58%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Сеззо Хамит (Премьера) Худший игрок матча Нивам Мохамед Амушка (Премьера)
Поз Премьера В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сеззо Хамит 31 111 И3 Р2 В2 Ат2 191 - 10 1 6.4 91 174
LB Нипунка Разак 24 74 И Ат 125 - 1/0 - 3.8 81 101
CD Замар Кодитувакку 28 111 И2 Ат2 162 - - - 3.6 88 143
CD Моххамед Равме 34 55 И Ат2 82 - 1/1 - 3.1 75 62
RB Mохамед Умагилияге 29 94 И2 Ат 144 - 1/1 - 4.1 88 127
LW Велдон Динуша 30 103 И2 Ат2 177 - - - 4.1 82 145
CM Вахид Тевараджан 26 101 И2 Ат2 135 - 1/1 - 3.5 81 109
FR Н. Мохамед Амушка 22 77 И2 У2 Ат2 127 3 - - 2.2 79 100
RW Гамаге Гаятри 21 75 И2 У Ат2 123 4 1/0 - 3.7 84 103
CF С. К. Дайапала 29 151 И4 У3 Ат2 См 226 4 2/1 - 3.9 83 188
CF Рилван Индивара 29 103 И2 У2 Ат 165 3 - - 4.1 92 152
GK Дулук Матара 25 122 Р4 В4 Ат4 - - - - - - -
- Ашан Вало 27 77 - - - - - - -
- Мохомед Салдин 23 88 Ат - - - - - - -
- Джонсон Виккрематилейк 22 76 У2 Ат2 - - - - - - -
- Канишака Хад 23 87 Ат2 - - - - - - -
Поз Коломбо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кауши Патирана 34 88 И4 Р4 В К 133 - 4 - 4.8 94 126
LD Д. Ампе Тилаксири 23 90 И2 От Оп 121 - - - 4.5 89 108
CD Аксель Самуэль Жак-Рош 28 144 И4 Ск3 Г3 Ат4 264 - - - 5.1 86 227
RD Грегори Лесаж 34 64 И4 Ат4 120 - - - 5.1 88 106
LW Билли Нордстрём 24 97 И3 178 - 2/2 1 5.7 89 158
DM Нил Брангман 30 150 И4 Ск3 Г3 Ат4 311 1 4/4 - 4.8 78 243
DM Хазим Сиамим 28 130 И4 Ск4 Ат4 От4 219 - 1/1 - 5.1 91 199
FR А. Хассан 25 116 Ск Г4 Ат3 206 1 - - 5.0 70 144
RW Йоун Акасон 25 110 И4 Д Ск2 Ат4 160 - 1/1 - 4.9 81 130
CF Хеваге Мадхушан 20 76 Ск4 У Ат 107 - - - 4.6 83 89
ST Эммануель Вальден 25 117 Ск4 Г4 У3 Ат4 269 1 4/2 - 5.0 74 199
GK Рик Ван Ден Уверен 22 79 Р - - - - - - -
- Валда Лакнат 22 89 - - - - - - -
- Прадип Обейсекере 17 50 К - - - - - - -
- Дишан Дхарматилаке 18 50 К - - - - - - -
- Энтон Наймэл Морагасмулла 19 50 Ск - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Коломбо Команда меняет тактику (атакующая)
19 Нил Брангман получает желтую карточку
30 Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Коломбо Команда играет грубо
50 Премьера Нивам Мохамед Амушка получает желтую карточку
58 Коломбо Команда меняет тактику (атакующая)
67 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Билли Нордстрём, выход один на один 0:1
71 Премьера Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Коломбо Команда меняет тактику (суперзащитная)
77 Премьера Нивам Мохамед Амушка получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть