логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кэмп Коммандантс Офис (Янгон, Мьянма) - Коммерс (Янгон, Мьянма)  1:1 1  1
10 августа 2016, 22:00. Сезон 38. День 110. Чемпионат: Мьянма, D2, 8 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Туванна Уай-Ти-Си" (80 000). Зрителей: 70 000. Билет: 25
  Шах  
Фарруджа
  Мар  
  Кья  
Вин  
Дугутики
  Лвин  
Тулууни
Ризки 
Сахрауи
  Хтай  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
О`Нейлл
  Бун
 Врбан 
  Кхан  
Бабандемо
 Ноэль
 Клайв 
Жинь  
Дюпюи 
 Давид 
Ёо Вонг
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 100%1 94%2
45%Соотношение сил 55%
+3.10% Сыгранность +3.15%
11(5) Удары (в створ) 11(5)
6 Угловые 0
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 414 млн.+15 млн.
51%
399 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1503
47%
1682+179
53%
Стартовый состав 1290
45%
1559+269
55%
Игравший состав 1290
45%
1584+294
55%
Сила в начале матча 1959
48%
2153+194
52%
Сила в конце матча* 1959
46%
2286+327
54%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Уай Пхтет (Коммерс) Худший игрок матча Лорент Клайв (Коммерс)
Поз Кэмп Коммандантс Офис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бун Кай Шах 33 132 И4 В4 Ат4 К4 277 - 5 1 4.0 92 255
LD Луиджи Фарруджа 22 74 И3 Д4 Пк4 Ат 121 - - - 4.7 87 105
CD Онг Кьяв Мар 25 99 Д 241 - - - 4.5 80 193
CD Зав Мье Кья 18 49 Д 116 - - - 4.7 75 87
RD Са Хтет Ньянг Вин 34 69 И4 Д4 123 - - - 4.3 81 100
LM Папа Дугутики 19 72 И4 Д Пк4 Ат4 147 2 3/2 1 4.6 82 121
DM Вен Бин Лвин 33 98 И3 Д4 254 - - - 4.5 89 226
FR Дженго Тулууни 32 123 И4 Д4 Пк4 Ат4 273 1 2/0 - 4.4 62 169
RM Гилен Ризки 20 22 53 - - - 4.3 84 45
CF Рами Сахрауи 32 123 И4 Д4 Пк3 Ат3 195 1 3/1 - 4.6 81 158
CF Лео Хтай 19 71 Д4 У4 Ат2 153 1 3/2 - 4.1 75 115
GK Лин Ни 17 50 Р2 В4 Ат Ка - - - - - - -
- Ченг По Хва 31 166 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Аньдун Ло 19 75 Пк4 У3 Ат - - - - - - -
- Ченг Кви Пенг 34 87 Д4 Пк3 Ат3 - - - - - - -
- Ньё Кум Хен 18 65 Д4 - - - - - - -
Поз Коммерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бен О`Нейлл 32 130 И4 Р4 В4 Ат4 263 - 5 1 4.2 91 239
LB Иль Бун 33 88 И4 Д4 Пк4 Ат4 150 - 1/1 - 4.2 79 119
CD Самир Врбан 32 118 И4 Д4 Ат4 Оп4 267 - 1/1 - 3.8 72 192
CD Лиу Кхан 33 100 И4 Д4 Пк4 Ат4 162 1 - - 3.8 81 131
RB Амир Бабандемо 20 74 И4 Км Д4 136 - - - 4.0 84 114
LM Йохан Ноэль 34 71 И4 Км Д4 Ат4 121 1 - - 3.7 76 92
CM Лорент Клайв 31 143 И4 Км2 Д4 Ат4 333 1 1/0 - 3.7 80 266
RW Ху Синь Жинь 19 67 И Д4 162 1 2/1 - 4.3 77 125
CF Джервэйса Дюпюи 33 114 И4 Д2 Ат2 183 - 2/0 - 4.1 84 154
CF Нган Пагбе Давид 33 104 И4 Км4 Д4 Ат4 317 1 1/1 - 4.3 87 276
CF Кхянг Кьяв Ёо Вонг 16 41 Д3 94 4 1/0 - 3.8 83 78
(Уай Пхтет, 52) 20 71 Км3 Д4 187 - 2/1 1 5.1 93 174
GK О Кик Сок 24 75 - - - - - - -
- Кум Ву Тет 18 54 Д4 - - - - - - -
- Жин Тут Ми Лао 18 56 Д4 - - - - - - -
- Джин Ким Хет Пранг 21 75 Д4 - - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Коммерс Амир Бабандемо получает желтую карточку
45 Кэмп Коммандантс Офис Папа Дугутики, выход один на один 1:0
46 Коммерс Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Кхянг Кьяв Ёо Вонг заменен, на поле выходит Уай Пхтет
62 Команда играет грубо
66 Уай Пхтет, выход один на один 1:1
69 Лорент Клайв получает желтую карточку
73 Самир Врбан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть