логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мунду (Чад) - Дейви Хилл (Монтсеррат)  1:0 1  1
4 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 343. КТ "Кубок Астаны", 1 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "им. Мунайтпасова" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 14
Вардакпафар
  Уайт
 Рарси 
Нтогоми
Макрада
  Сеит
 Лорья 
 Огуич 
Капуто
 Ахмад 
М`Барали
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Донгол
Тджомб
  Бойл  
Саймон
Батчимэг
Джексон
Беллами
Мосакенг
Алдингер
  Скот  
Христенсен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 83%2 Оптимальность 101%1 83%2
49%Соотношение сил 51%
+8.45% Сыгранность +6.10%
14(10) Удары (в створ) 9(6)
5 Угловые 2
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1494
49%
1564+70
51%
Стартовый состав 1260
49%
1292+32
51%
Игравший состав 1246
49%
1292+46
51%
Сила в начале матча 1849+478
57%
1371
43%
Сила в конце матча* 1822+451
57%
1371
43%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Бинод Донгол (Дейви Хилл) Худший игрок матча Дуг Бойл (Дейви Хилл)
Поз Мунду В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ислам Вардакпафар 33 93 И4 Р4 В3 К 209 - 6 - 5.5
LD Андре Уайт 32 65 У2 Ка 116 - - - 5.7
CD Мауро Рарси 33 92 И4 Км4 Пк4 К4 161 - 1/1 1 5.9
CD Джагбана Нтогоми 22 89 И Пк4 Ат Оп 174 - - - 4.4
RD Мумин Кассу Макрада 17 39 Ат 74 - - - 5.0
LW Адам Ахмат Сеит 19 58 Пк2 96 - 1/1 - 4.8
CM Амедео Лорья 30 100 И3 Км3 Пк4 241 - 1/0 - 5.5
CM Дубравко Огуич 33 60 112 - 2/2 - 5.5
RW Сальваторе Капуто 31 150 И4 Км4 Д4 Пк4 349 - 2/1 - 5.2
CF Али Ахмад 32 127 И4 У4 Ат4 П2 184 2 3/3 - 4.8
(Антони Ямби, 51) 20 89 Км4 Пк4 Ат4 157 - - - 4.4
CF Жан-Поль М`Барали 18 61 Км3 Пк2 У2 Ат2 126 1 4/2 - 4.8
GK Коссадей Али 22 110 В4 Ат4 К4 - - - - -
- Сергей Тассо 24 82 - - - - -
- Йон Драгу 24 92 Км2 Ат4 - - - - -
- Элиа Баллардини 22 71 - - - - -
Поз Дейви Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бинод Донгол 33 98 И4 В4 145 - 10 1 6.2
LD Мохаммед Тджомб 29 78 И4 От2 118 - - - 4.3
CD Дуг Бойл 29 94 И4 Г4 130 1 - - 3.2
RD Фэнтон Саймон 30 94 И4 108 - - - 4.2
LM Делтег Батчимэг 31 107 И Пд4 Г4 Тр 210 - - - 4.1
DM Джин Джексон 22 78 124 - - - 3.7
DM Руш Беллами 21 70 И 101 1 1/1 - 3.6
CM Лебо Мосакенг 32 82 И4 Ск 113 1 2/1 - 4.6
RM Джейрам Алдингер 24 90 И2 Г2 128 3 2/1 - 3.7
CF Рэймонд Скот 17 43 67 - 1/1 - 4.0
CF Рудди Христенсен 29 116 И4 Ск4 122 1 3/2 - 4.4
GK Нигель Стэндинг 27 98 В4 Тр - - - - -
- Симон Марчент 23 91 - - - - -
- Джамал Бехда 28 101 У4 - - - - -
- Билли Грэхем 22 76 - - - - -
- Мика Бэйли 21 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
51 Мунду Мауро Рарси, удар с близкого расстояния 1:0
Али Ахмад заменен, на поле выходит Антони Ямби
56 Дейви Хилл Джейрам Алдингер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть