логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Троянс (Дерри, Сев. Ирландия)* - Белфаст Селтик (Сев. Ирландия)  1:1  |  0:3 1  0
2 июля 2016, 22:00. Сезон 37. День 337. Переходные матчи.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Окленд Парк" (78 000). Зрителей: 75 599. Билет: 20
Сургенор
  Фини
 Финни 
Катервуд
Редден
Малхолл
Муллин
 Моней 
 Эддис 
Ленаган
Д'Арси
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Гаррис
МакМенени
Тёрнер
Кут  
Хэндфорд
Бриггз
Трэйси
Джилгэн
Ленэгэн
  Хол  
Рэфферти
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 87%2 Оптимальность 101%1 105%2
48%Соотношение сил 52%
+9.40% Сыгранность +7.10%
6(1) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 2
1 Штрафные 1
1 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1565+162
53%
1403
47%
Стартовый состав 1359
48%
1472+113
52%
Игравший состав 1359
48%
1472+113
52%
Сила в начале матча 1402
44%
1805+403
56%
Сила в конце матча* 1402
44%
1805+403
56%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Джеард Хол (Белфаст Селтик) Худший игрок матча Кэйтл Хэндфорд (Белфаст Селтик)
Поз Троянс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жан-Поль Сургенор 27 135 И4 Р4 В4 Ат4 157 - 4 1 4.0
LD Микки Фини 32 74 81 - - - 4.6
CD Нэтэн Финни 23 59 90 - - - 4.9
CD Астон Катервуд 24 90 И4 Км4 Д4 Пк4 170 - - - 4.5
RD Джерард Редден 31 65 98 - 1/0 - 5.5
LM Джеард Малхолл 28 125 И4 Км4 Д4 Пк4 129 - - - 4.7
DM Леон Муллин 22 61 И2 Пк4 104 1 1/0 - 4.8
DM Шон Моней 32 86 И4 Д2 Пк4 107 - - - 4.7
AM Aлан Эддис 21 61 И3 Пк4 105 - 1/0 - 4.5
RM Бартоломей Ленаган 25 86 И4 Км4 Пк4 150 - - - 4.3
CF Кэмерон Д'Арси 26 129 И4 Км4 Д4 Пк4 206 - 3/1 1 5.2
GK Сесил Коузинс 20 44 В - - - - -
- Кэхир МакИнтейре 19 48 Пк3 - - - - -
- Ди Колл 34 51 Д4 Пк2 - - - - -
- Редмонд Дженнингс мл. 18 47 Пк2 - - - - -
- С. Чэмберс 22 50 Пк3 - - - - -
Поз Белфаст Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ньютон Гаррис 29 98 131 - 1 1 4.6
LD Эриксон МакМенени 26 112 И Д Ат От 182 - - - 4.3
CD Крис Тёрнер 32 72 И Пд Ск Уг2 137 - - - 5.1
RD Глин Кут 30 95 От К3 156 - - - 4.8
LM Кэйтл Хэндфорд 19 62 Д2 119 - - - 3.9
CM Диллон Бриггз 22 92 Км2 У 156 - 1/1 - 4.4
CM Шин Трэйси 26 110 И4 Д4 Ат2 К2 195 1 - 0/1 4.6
AM Колум Джилгэн 29 134 У4 Ат3 См2 К2 217 1 - - 4.3
RM Март Ленэгэн 28 121 Д Ат2 К 122 - 1/0 - 4.4
CF Джеард Хол 27 125 И4 Д4 Ат3 К4 197 - 2/2 1 5.6
CF Кайл Рэфферти 32 159 И4 Д3 У4 Ат 188 - 2/1 - 4.1
GK Клифф Лаптон 21 72 В2 Ат - - - - -
- Кэтэл Нэйл 24 76 - - - - -
- Монти Марта 23 88 Д Ат - - - - -
- Андрю Тэйт 20 76 Д4 Ат2 - - - - -
- Стэфен МакГеттигэн 26 105 Д2 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Троянс Кэмерон Д'Арси забивает с пенальти 1:0
38 Белфаст Селтик Джеард Хол, замкнул прострел с фланга (пас - Шин Трэйси) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть