логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Копривница (Хорватия)* - Борац (Имбриовец, Хорватия)  3:1 0  0
27 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 318. Чемпионат: Хорватия, D4-D, 28 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Градски" (37 000). Зрителей: 35 139. Билет: 20
Мьятович
Боглаевский
Оштрек
 Берри 
Хорват
Пейшото
 Груба 
Гамулин
Грабар
Месарош
  Вай  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Беришич
Кризман
Квесич
Миколай
Питерсон
 Поляк 
Зборовський
Рубинич
Лончар
Ибрахем
Пульич
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 100%1 85%2
54%Соотношение сил 46%
+8.25% Сыгранность +4.25%
15(7) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 2
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1140+56
51%
1084
49%
Стартовый состав 1080+158
54%
922
46%
Игравший состав 1080+158
54%
922
46%
Сила в начале матча 1250+219
55%
1031
45%
Сила в конце матча* 1250+219
55%
1031
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Богуслав Месарош (Копривница) Худший игрок матча Франё Беришич (Борац)
Поз Копривница В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йозип Мьятович 26 111 И2 Р2 В2 П 171 - 5 1 4.8
LD Тадей Боглаевский 24 96 93 - - - 5.3
CD Степан Оштрек 21 67 Км Ат3 87 - - - 4.1
CD Остин Берри 24 82 92 - - - 5.0
RD Дражен Хорват 23 103 Ат3 От2 К2 117 - 1/0 - 4.8
LM К. М. Пейшото 24 93 Ат 88 - 1/1 - 4.6
DM Майкл Груба 24 90 126 1 1/0 - 4.6
AM Срдъян Гамулин 22 79 И2 Ат 109 - 1/1 1 5.8
RM Никола Грабар 23 104 И4 Ат4 От4 Оп4 122 - 2/0 - 4.7
CF Богуслав Месарош 24 88 106 1 6/2 1 6.8
CF Дьюри Вай 27 120 Г 132 2 3/3 1 6.1
GK Илие Янацкович 24 102 Р П - - - - -
- Тин Дзолан 23 100 Ск - - - - -
- Агнеш Годнар 31 79 Ат2 - - - - -
- Кнуд Хаге Труелсен 24 68 - - - - -
- Радивой Мийович 30 80 - - - - -
Поз Борац В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франё Беришич 30 130 116 - 7 3 1.9
LD Фердо Кризман 24 73 76 - - - 3.4
CD Иван Квесич 29 67 И 77 - - - 4.6
RD Ратко Миколай 16 43 59 - - - 2.3
LM Питер Питерсон 33 101 102 - 1/0 - 3.6
CM Жарко Поляк 31 85 Д У4 Шт 87 - 2/1 - 4.5
CM Орест Зборовський 28 107 И4 Км3 У4 Ат4 153 - - - 3.9
CM Юрица Рубинич 30 73 У 92 - 3/0 - 4.4
RM М. Лончар 28 96 114 - 2/2 1 5.1
CF Магд Ибрахем 19 62 И Ат 49 4 1/1 - 3.5
CF Здравко Пульич 27 97 И4 Д2 Пк3 У4 100 - 1/1 0/1 4.8
GK Хрвое Лерга 26 110 В П - - - - -
- Браслав Дункович 25 75 Пк - - - - -
- Элсамир Эл Салех 30 76 - - - - -
- Эуген Дашевци 29 63 - - - - -
- Теди Батарило-Цердич 19 61 Км2 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Копривница Дьюри Вай, удар издали 1:0
16 Срдъян Гамулин, удар с близкого расстояния 2:0
22 Карлош Мануель Пейшото получает желтую карточку
40 Борац Марко-Домагой Лончар, замкнул прострел с фланга (пас - Здравко Пульич) 2:1
81 Копривница Богуслав Месарош, удар с близкого расстояния 3:1
89 Остин Берри получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть