логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Олимпиакос (Никосия, Кипр) - Дигенис (Ороклинис, Кипр)  0:1 1  2
6 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 228. Чемпионат: Кипр, D1, 19 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Нео Г.С.П. (27 000)" (79 000). Зрителей: 75 050. Билет: 20
Христодолу
  Обе
Константин
Пугиуккас
Куриаку
Кателарис
Геролемоу
Хараламбус
Канетис
 Мавру 
Папахаралам.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Маффей
Кеттельс
Браткович
Маббет
Абайдуллин
Маисашвили
Агирре
Исаксен
Самбеза
Белдие
Папасавва
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 63%2 Оптимальность 101%1 76%2
42%Соотношение сил 58%
+0.00% Сыгранность +8.05%
8(2) Удары (в створ) 6(4)
2 Угловые 2
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 1690
47%
1933+243
53%
Стартовый состав 1116
43%
1475+359
57%
Игравший состав 1073
42%
1476+403
58%
Сила в начале матча 1343
43%
1754+411
57%
Сила в конце матча* 1117
38%
1825+708
62%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Уилл Маббет (Дигенис) Худший игрок матча Периклис Константин (Олимпиакос)
Поз Олимпиакос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андреас Христодолу 22 76 81 - 4 1 5.3
LD Люсьен Обе 29 69 И3 95 - - - 5.2
CD П. Константин 26 107 И4 Д4 Пк4 Ат3 226 - - - 3.3
CD Ангелос Пугиуккас 24 80 119 - - - 3.9
RD Евангелос Куриаку 24 117 И4 Км4 Пк4 Оп4 247 - - - 4.0
LM Фанос Кателарис 21 95 И4 Км2 Д4 Пк4 211 1 - - 3.4
CM Габриеэль Геролемоу 17 38 Пк 64 2 2/0 - 3.9
CM Маркос Хараламбус 24 72 70 2 3/2 - 4.4
RM Никос Канетис 18 48 Пк 65 - - - 3.5
CF Яннис Мавру 22 80 И4 Пк3 99 2 1/0 - 3.5
CF С. Папахаралампус 16 41 Пк4 61 2 2/0 - 4.0
GK Саввас Хризостому 30 91 Тр - - - - -
- Хамбис Циорцис 32 154 Д4 Пк4 У4 - - - - -
- Алекс Лунгридес 29 140 Д4 Пк4 У4 - - - - -
- Гиоргос Каркотис 26 91 Д Пк4 - - - - -
- Джамиу Алими 21 73 Пк2 - - - - -
Поз Дигенис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марвин Маффей 28 112 Р2 В4 213 - 2 - 5.3
LB Гиллес Кеттельс 26 111 Д3 196 - - - 4.7
CD Иван Браткович 32 104 И3 Км Д2 От 119 - - - 5.3
CD Уилл Маббет 32 109 Км3 Д3 Ат2 145 - 1/1 0/1 5.7
RD Ильдар Абайдуллин 31 118 И4 Км4 Д3 Ат4 216 - - - 5.1
LW Давит Маисашвили 29 117 156 - - - 5.7
(Хамед Деньгю, 87) 34 105 Км4 Д4 Пк4 228 - - - 3.8
FR Эктор Агирре 32 139 И4 Ат4 От4 Оп4 133 - 1/0 - 4.6
CM Руне Исаксен 23 90 И2 92 - 1/1 - 4.6
RM Херардо Самбеза 22 85 Ат 122 1 1/1 1 5.5
CF М. Лауренциу Белдие 29 139 И4 Км4 Шт К4 226 2 2/1 - 4.7
CF Лойзос Папасавва 21 74 И2 Км4 Д3 Пк 130 - - - 4.3
GK Закария Бишофф 30 166 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Лаферти Конвери 27 130 Д4 Пк4 От4 - - - - -
- Райан Кершав 23 74 - - - - -
- Белормино Таварес 19 63 Км4 Д4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Дигенис Гиллес Кеттельс получает желтую карточку
41 Херардо Самбеза (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Уилл Маббет) 0:1
48 Олимпиакос Периклис Константин получает желтую карточку
67 Дигенис Команда меняет тактику (суперзащитная)
69 Олимпиакос Периклис Константин получает вторую желтую, а затем и красную карточку
87 Дигенис Давит Маисашвили получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Хамед Деньгю
87 Олимпиакос Никос Канетис получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть