логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Лиоли (Теятеяненг, Лесото) - Найти Бойз (Масеру, Лесото)  2:1 3  0
4 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 225. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Лиоли" (91 000). Зрителей: 88 253. Билет: 26
Мкабене
Факундес
Лундсгаард
Аль-Дакхейши
  Нил
Масуале
Леханья
Мафилле
Сонопо
Косола
Сатурумане
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Касабов
Какома
Сематлане
Суоане
Баша  
 Матаа
Тсилоане
Келане
Тс'эписо
 Кхолу 
Вернель
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 127%2 Оптимальность 100%1 94%2
61%Соотношение сил 39%
+14.35% Сыгранность +7.95%
12(8) Удары (в створ) 10(7)
1 Угловые 0
13 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1784+262
54%
1522
46%
Стартовый состав 2271+838
61%
1433
39%
Игравший состав 2271+838
61%
1433
39%
Сила в начале матча 2995+1012
60%
1983
40%
Сила в конце матча* 2995+969
60%
2026
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Табо Масуале (Лиоли) Худший игрок матча Мигьен Баша (Найти Бойз)
Поз Лиоли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Малето Мкабене 29 157 И4 Р4 В4 К4 359 - 7 1 4.6
LD Жан-Тимо Факундес 24 117 И4 Г4 Ат2 Оп2 231 - - - 4.2
CD Аске Лундсгаард 20 76 И4 Пд Ск3 Оп 190 - - - 4.1
RD Адиль Аль-Дакхейши 23 96 И4 Ск4 Г Ат3 248 - - - 4.5
LM Том Нил 28 98 И2 Ат Шт2 179 1 2/1 - 5.2
DM Табо Масуале 27 136 И4 Пд4 Ат4 К4 368 - 2/2 0/2 5.9
AM Эммануэль Леханья 19 79 И3 Пд3 Ск2 Ат 205 1 3/2 - 4.6
RM Нгоако Мафилле 26 125 И4 Пд4 Ск4 Ат4 375 - 1/1 1 5.7
LF Монтоэли Сонопо 21 92 И3 Ск4 Г4 Ат 238 1 2/1 - 4.2
CF Юсси Косола 33 133 И4 Пд4 Ск4 Г4 357 - - - 4.5
RF Тсепо Сатурумане 20 80 И4 Пд4 Ск3 Ат2 239 - 2/1 1 5.1
GK Юсуф Гомбаве 21 70 Р - - - - -
- Мереу Панковиче 34 89 Пд4 Ск4 Ат4 - - - - -
- Масоаби Нкото 18 66 Ск - - - - -
- Уауари Маэфаи 20 77 Ск4 Г4 У - - - - -
- Фафа Мохоаси 17 54 Ск4 - - - - -
Поз Найти Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исус Касабов 22 90 Р2 В3 Ат К 159 - 8 2 3.4
LB Маверик Какома 22 97 Ск2 Г2 Оп2 190 - 1/1 - 3.3
CD Мафоле Сематлане 31 117 И4 Г4 От4 Оп4 233 1 1/1 1 4.9
CD Эндриу Суоане 17 50 Г 102 - - - 3.3
RB Мигьен Баша 20 64 Пд4 Ск3 138 - 1/1 - 2.8
LW Конго Матаа 17 42 У 89 - 1/0 - 3.2
DM Лебоненг Тсилоане 18 59 Оп 110 - 1/1 - 2.8
FR Иканенг Келане 20 70 И4 Г3 У3 Ат 113 3 1/0 - 3.4
RW Мотсоене Тс'эписо 29 135 И4 Ск Г4 Ат4 294 3 1/1 - 3.5
CF Дональд Кхолу 30 191 И4 Г4 У4 Ат4 396 3 1/1 - 3.6
CF Наджент Вернель 23 100 Пд2 Г4 У2 Ат 196 3 2/1 - 3.5
GK Пасека Мфеулане 19 58 В2 - - - - -
- Махао Лотлалепула 18 52 Г - - - - -
- Ньеньезди Нтойньяна 16 44 Оп - - - - -
- Андрес Коршош 31 15 - - - - -
- Белаш Хаккер 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Найти Бойз Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Лиоли Нгоако Мафилле, замкнул прострел с фланга (пас - Табо Масуале) 1:0
31 Найти Бойз Команда меняет тактику (нормальная)
40 Мафоле Сематлане, выход один на один 1:1
44 Лиоли Тсепо Сатурумане (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Табо Масуале) 2:1
47 Найти Бойз Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Конго Матаа получает желтую карточку
68 Команда меняет тактику (атакующая)
Лебоненг Тсилоане получает желтую карточку
77 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть