логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Плезанс (Такамака, Сейшелы) - Лион (Каскаде, Сейшелы)  1:0 1  0
23 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 179. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D2, 13 тур.
Погода: солнечно, 32° C. Стадион "Такамака Плезанс" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 19
 Лабре 
 Приис
 Риане 
Аласбани
Бран  
Вантенс
Абдель-Вахаб
  Дон  
Строот
 Монни 
Лапорта
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Булут 
  Мари
  Али  
Боди  
Кастанеда
Пракаш
  Аюю  
  Омат  
Дабигнон
Розеус
Миласинович
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 109%2 Оптимальность 101%1 79%2
53%Соотношение сил 47%
+17.60% Сыгранность +7.25%
8(3) Удары (в створ) 4(3)
1 Угловые 3
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1246
45%
1542+296
55%
Стартовый состав 1367+144
53%
1223
47%
Игравший состав 1358+135
53%
1223
47%
Сила в начале матча 1749+383
56%
1366
44%
Сила в конце матча* 1720+311
55%
1409
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Мустафа Булут (Лион) Худший игрок матча Реннес Пракаш (Лион)
Поз Плезанс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дюпон Лабре 33 106 Ат4 К4 158 - 3 - 4.9
LD Мез Приис 21 84 Пк Ат2 118 - - - 4.3
(Ен Ши Ла Винь, 45) 23 72 Ат 99 - - - 4.7
CD Адам И. Риане 23 92 Ат3 167 - 1/1 - 4.7
CD Т. Мохаммед Аласбани 23 96 И4 Ат4 Тр 153 - - - 5.1
RD Деррик Бран 28 142 И4 Ат4 От Оп3 246 1 - 0/1 5.8
LM Марнеграв Вантенс 28 160 И4 Ат4 От Оп2 189 - 1/0 - 4.0
DM Жан-Люк Абдель-Вахаб 22 78 Ат3 149 2 - - 4.6
CM Анакура Дон 34 97 У4 Ат4 126 - - - 4.1
(М. ван дер Меер, 25) 22 75 Ат 125 - - - 4.9
RM Йонатан Строот 33 96 И4 Ат4 140 1 3/1 - 5.0
CF Антонио Монни 25 121 И4 У4 Ат4 Ка 175 - 2/1 1 5.4
CF Пэт Лапорта 26 80 У2 Ат4 121 - 1/0 - 5.4
(Мерсиан Адиренн, 60) 19 61 112 - - - 4.2
GK Гервайс Лафортун 22 73 - - - - -
- Родик Дельфа 26 71 Ат - - - - -
Поз Лион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мустафа Булут 30 118 И4 Р3 В4 126 - 3 1 5.8
LD Дарио Мари 32 91 95 - - - 3.8
CD Таир Али 34 57 И4 Пк4 Ат От4 97 1 - - 3.9
RD Хассман Боди 18 72 Км4 Д3 Пк4 118 2 1/1 - 3.5
LM Маурисио Кастанеда 31 73 См 77 - - - 4.4
DM Реннес Пракаш 20 99 Км4 Д4 Пк4 Ат 210 1 - - 3.1
DM Эрл Раян Аюю 30 144 И4 Км4 Д4 Пк4 238 - 1/1 - 4.2
CM Лионель Омат 27 128 101 - 2/1 - 4.1
RM Балия Дабигнон 21 96 Км4 Пк4 У4 Ат2 162 1 - - 3.4
CF Понк Розеус 16 47 Д Пк3 83 2 - - 3.9
CF Джен Миласинович 30 89 Ск 97 2 - - 4.9
GK Леруа Монни 24 124 Р4 В4 Ат - - - - -
- Кристиано Маццон 30 164 Км3 Д4 Пк4 - - - - -
- Жонатан Эвенор 17 62 Д4 Пк4 У - - - - -
- Рудольф Феликс 32 90 - - - - -
- Стефен МакКуилан 31 85 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Плезанс Анакура Дон заменен, на поле выходит Майк ван дер Меер
33 Антонио Монни (головой), с углового (пас - Деррик Бран) 1:0
34 Команда меняет тактику (суперзащитная)
35 Лион Хассман Боди получает желтую карточку
46 Лион Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Плезанс Мез Приис заменен, на поле выходит Ен Ши Ла Винь
60 Плезанс Пэт Лапорта заменен, на поле выходит Мерсиан Адиренн
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть