логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Пост & Телеграф (Саганг, Мьянма) - Оскар-Све Зоун (Мандалай, Мьянма)  1:1 1  0
20 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 164. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 12 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Министри оф Коммуникейшн" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 23
   Зу   
Хтет Киан
  Сук  
Мьяй Зиён
Винь  
  Тао
  Ньют  
  Фин  
Ксианронг
Заяр Вин
  Бах  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Кнёпфель
Лобанов
Ченг Вой
  Жэрв  
Ми Жьё
Лионель
Стеннетт
  Винк  
Чоу  
Тун Кво
  Душа  
GK
LB
SW
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 102%1 83%2
47%Соотношение сил 53%
+6.55% Сыгранность +7.15%
7(4) Удары (в створ) 6(3)
0 Угловые 4
1 Штрафные 14
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1337
45%
1660+323
55%
Стартовый состав 1235
47%
1368+133
53%
Игравший состав 1240
47%
1374+134
53%
Сила в начале матча 1269
48%
1385+116
52%
Сила в конце матча* 1282
48%
1399+117
52%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Тамар Жэрв (Оскар-Све Зоун) Худший игрок матча Михаэль Кнёпфель (Оскар-Све Зоун)
Поз Пост & Телеграф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шу Во Зу 31 123 И3 К 133 - 3 1 4.2
LD Зау Хтет Киан 32 92 И 113 1 - 0/1 5.1
SW Ванг Сук 24 100 И2 Пк4 Ат2 164 - - - 4.2
CD Зант Винь Мьяй Зиён 21 74 Пк3 Ат 81 - - - 3.7
RD Ли Винь 30 108 Ат 100 - 1/0 - 5.0
LM Тейн Тан Тао 21 71 Км Пк Ат 105 2 3/2 - 4.1
(Пой Ен Гуй, 70) 24 99 Пк4 Ат 118 - - - 4.4
DM Чо Минг Ньют 16 41 Пк 75 1 - - 3.7
DM Маун Хат Фин 22 80 Км Пк3 Ат 108 3 - - 4.5
CM Ким Хьюнг Ксианронг 18 50 Ат 82 2 1/1 - 4.0
RM Ким Юо Заяр Вин 25 111 И Д Пк3 У2 137 4 - - 4.2
CF Абу Бакар Бах 28 142 И2 Км4 Пк4 Ат2 165 1 2/1 1 5.1
GK Ко Сье 18 67 К4 - - - - -
- Джири Кубски 34 15 - - - - -
- Людовик Фонтела 34 15 - - - - -
- Хтай Суар Кама Тун 28 134 Д3 Уг К2 - - - - -
Поз Оскар-Све Зоун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михаэль Кнёпфель 32 148 И4 Р4 В4 Ат4 167 - 4 1 3.7
LB Эрнест Лобанов 30 110 Ск2 Г4 Ат2 180 - - - 5.3
SW Сунг Ви Ченг Вой 18 42 45 - - - 4.5
(Кио Юнтао, 50) 19 47 Г 59 - - - 4.2
CD Тамар Жэрв 28 125 И4 Ск Г4 Ат2 168 - 1/1 1 5.6
RD Зарни Чит Ми Жьё 29 84 От2 89 - - - 4.9
LW Билл Лионель 31 139 И2 Ск Г4 Ат2 144 1 1/0 - 4.4
DM Ромен Стеннетт 31 101 И3 Г4 Ат2 Шт2 144 - 1/0 - 4.5
FR Митч Винк 25 116 И3 Г4 Ат2 135 - - - 4.3
RW Яу Шинг Чоу 31 93 Г2 Ат 101 - - - 5.1
CF Мин Тун Кво 31 98 Г Ат 100 - 2/1 - 4.7
CF Адмир Душа 24 97 И3 Г4 У2 Ат3 108 - 1/1 0/1 5.1
GK Аластэйр Леклерк 20 51 В2 - - - - -
- Фред Бейелер 30 114 Г4 У3 Ат2 - - - - -
- Диего Лагос 33 15 - - - - -
- Бутринт Вишай 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Пост & Телеграф Маун Хат Фин получает желтую карточку
29 Оскар-Све Зоун Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Оскар-Све Зоун Сунг Ви Ченг Вой заменен, на поле выходит Кио Юнтао
68 Тамар Жэрв (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Адмир Душа) 0:1
69 Пост & Телеграф Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Тейн Тан Тао заменен, на поле выходит Пой Ен Гуй
82 Абу Бакар Бах, из-за пределов штрафной (пас - Зау Хтет Киан) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть