логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Дедза Динамос (Мзузу, Малави) - АДМАРК (Блантайр-Лимбе, Малави)  1:2 1  0
29 апреля 2016, 22:00. Сезон 37. День 52. Чемпионат: Малави, D3-B, 3 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Дедза" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 21
Фернандес
  Зено
Юсуфзай
Мюллер
Богарин
 Аренз 
Казипута
Миясаки
Махау 
Вудхолл
Казембе
GK
LD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Кай-Кай
Чиквара
Джексон
Чава  
Дасент
Мищерук
 Амаро 
Пароминеса
Каливо
Татаилинги
Парати
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 85%2 Оптимальность 101%1 85%2
46%Соотношение сил 54%
+3.30% Сыгранность +3.15%
14(6) Удары (в створ) 7(4)
1 Угловые 3
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1165
46%
1391+226
54%
Стартовый состав 995
46%
1187+192
54%
Игравший состав 995
46%
1187+192
54%
Сила в начале матча 1366
50%
1385+19
50%
Сила в конце матча* 1366
50%
1385+19
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Хари Парати (АДМАРК) Худший игрок матча Эдуардо Фернандес (Дедза Динамос)
Поз Дедза Динамос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Э. Фернандес 28 124 К4 Ка 185 - 4 2 3.0
LD Вайсон Зено 22 32 От 56 - - - 3.8
CD Исмал Юсуфзай 20 86 И Км4 Пк3 Ат 194 - - - 3.0
RD Макс Мюллер 20 57 82 - - - 3.3
LM Эдгар Богарин 34 79 И3 Ат3 91 2 - - 3.6
CM Лукас Аренз 20 64 100 - 3/1 - 3.9
FR Малу Казипута 19 46 67 1 3/2 - 4.0
RM Коллинс Миясаки 22 96 И3 Км4 Пк4 126 - - - 3.7
CF Грегори Махау 22 98 Км3 Пк4 У4 Ат3 193 - 3/1 1 4.7
CF Ботвелл Вудхолл 23 133 Км4 Пк4 У4 Ат4 206 3 1/1 0/1 4.3
CF Гилберт Казембе 18 47 У 60 - 4/1 - 4.0
GK Чейх Лубани 20 45 Ат - - - - -
- Стенли Вонг 34 15 - - - - -
- Ли Донг Бьюн 33 15 - - - - -
- Патрик Ланс 34 15 - - - - -
- Ку Жаэ Чул 33 15 - - - - -
Поз АДМАРК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Опис Кай-Кай 32 54 Ат 78 - 6 1 6.0
LD Клод Чиквара 20 90 И3 Пк 127 - 1/0 - 3.4
CD Леслин Джексон 31 48 59 - - - 5.8
RD МкДональд Чава 22 103 И4 Д4 Пк4 232 - - - 4.5
LM Кадур Дасент 24 50 55 - 1/1 0/1 5.6
DM Ион Мищерук 24 110 И4 Км4 Пк4 Ат 210 1 - - 4.7
DM Кия Амаро 22 105 И4 Д4 Пк4 196 2 - - 4.1
AM Конди Пароминеса 19 80 И2 Пк 101 1 - - 4.0
RM Клэй Каливо 21 97 И4 Д Пк4 159 2 1/0 - 4.4
CF Малуда Татаилинги 19 81 И3 108 - 3/2 1 5.1
CF Хари Парати 22 32 55 3 1/1 1 6.8
GK Уильям Эноф 20 90 Р2 В - - - - -
- Сулейман Талал 31 54 - - - - -
- Бен Оби Чимиру 29 33 Ск2 - - - - -
- Вильфред Дах 32 45 - - - - -
- Слонг Тан Нюнт 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 АДМАРК Леслин Джексон получает желтую карточку
33 Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Команда играет грубо
39 Хари Парати (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кадур Дасент) 0:1
41 Команда играет аккуратно
44 Дедза Динамос Грегори Махау, замкнул прострел с фланга (пас - Ботвелл Вудхолл) 1:1
45 АДМАРК Команда играет грубо
75 АДМАРК Малуда Татаилинги, удар с близкого расстояния 1:2
76 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть