логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Шеньхуа (Шанхай, Китай) - Ятай (Чанчунь, Китай)*  2:0 1  0
25 апреля 2016, 22:00. Сезон 37. День 32. Чемпионат: Китай, D1, 1 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Хункоу" (100 000). Зрителей: 90 000. Билет: 22
Аземард
  Бай
Маисурадзе
Лвандамина
Зулфадели
Цэвгээ
Картледж
Тао  
 Хазам
Цквитинидзе
Мбеве 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
   Ми   
 Валло
Магини
Дженнари
   Де
Арслан
 Хусти 
Чжан  
Маазу 
Цимбалистый
  Чэн
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 85%2 Оптимальность 100%1 113%2
53%Соотношение сил 47%
+6.75% Сыгранность +7.25%
12(7) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 7
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2709+891
60%
1818
40%
Стартовый состав 2491+440
55%
2051
45%
Игравший состав 2291+240
53%
2051
47%
Сила в начале матча 3323+1162
61%
2161
39%
Сила в конце матча* 2786+625
56%
2161
44%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Абди Дирир Хазам (Шеньхуа) Худший игрок матча Цзинь Тао (Шеньхуа)
Поз Шеньхуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Реймондсон Аземард 28 154 И4 В4 Ат4 П4 204 - 1 - 4.8
LD Цзяцзюнь Бай 24 106 Ск4 Г4 Ат2 От4 275 - - - 4.5
(Юган Сюй, 46) 18 44 Г 89 - - - 4.5
CD Иракли Маисурадзе 31 161 Ск4 Г4 Ат4 От4 292 - - - 4.4
RD Гаррис Лвандамина 30 149 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 323 - - - 4.5
LW Сетуо Зулфадели 27 141 Ск4 Г4 У4 Ат4 264 - 2/1 - 4.9
DM Бямбын Цэвгээ 30 157 И4 Пд4 Ск4 Г4 273 - 1/1 - 5.1
FR Джон Картледж 32 140 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 290 - 1/0 - 4.6
(Кайму Чжэн, 56) 19 43 Ск 82 - - - 4.9
RW Цзинь Тао 31 258 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 451 3 - - 3.2
LF Абди Дирир Хазам 27 182 Пд4 Ск4 Г4 У4 428 - 4/3 2 6.0
CF Валери Цквитинидзе 29 175 Ск4 Г4 У4 Ат4 264 2 2/1 - 4.6
(Юнь Ван, 48) 17 59 Ск4 Г2 У 121 - 1/1 - 4.2
RF Агрипа Мбеве 33 146 Ск4 Г4 У4 Ат4 253 1 1/0 0/1 4.7
GK Шэнцзюн Цю 19 56 Р2 В4 Ат К4 - - - - -
- Хаунга Наласии 22 52 К4 - - - - -
Поз Ятай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тяньхэ Ми 23 96 144 - 7 2 4.7
LD Томас Русо Валло 26 96 И4 Г4 Ат4 От 158 - - - 3.2
CD Мунари Магини 27 126 И4 Пд4 Г4 Ат4 184 - - - 3.5
RD Уго Дженнари 27 118 И4 Пд4 Г4 Ат4 222 - - - 3.9
LM Антонио Де 29 125 И4 Пд4 Г4 Ат4 179 4 - - 3.5
DM Ундрах Арслан 28 119 И4 Ск4 Г4 Ат4 244 - 1/0 - 3.6
CM Саболч Хусти 21 85 Пд4 Г4 У4 Ат 161 - - - 3.6
RM Сяофей Чжан 30 175 И4 Пд4 Г4 Ат4 265 2 - - 3.2
CF Мусса Маазу 20 69 Пд3 Г4 157 - - - 3.5
CF Овик Цимбалистый 27 122 И4 Пд4 Г4 Ат4 196 - 1/0 - 3.2
CF Чанчэн Чэн 27 124 Пд4 Г4 У4 Ат4 246 1 2/1 - 3.6
GK Бессадык Айдара 22 51 - - - - -
- Яник Нирмолан 27 108 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
- Агеель Аль-Карни 27 72 Г4 Ат4 - - - - -
- Марсело Морено 17 34 Г2 - - - - -
- Энинхо 23 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Шеньхуа Абди Дирир Хазам, выход один на один 1:0
42 Абди Дирир Хазам, замкнул прострел с фланга (пас - Агрипа Мбеве) 2:0
46 Шеньхуа Цзяцзюнь Бай заменен, на поле выходит Юган Сюй
48 Валери Цквитинидзе заменен, на поле выходит Юнь Ван
56 Джон Картледж заменен, на поле выходит Кайму Чжэн
58 Ятай Ундрах Арслан получает желтую карточку
78 Томас Русо Валло получает желтую карточку
82 Шеньхуа Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть