логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Азуль Кларо (Нумадзу, Япония) - Асука (Касихара, Япония)  2:0 2  0
1 апреля 2016, 22:00. Сезон 36. День 342. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Ашитака Парк" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 20
Хасимото
Нисимура
 Исоно 
Наото 
Курата
Когурэ
Катсутоши
  Маэ  
Мотидзуки
  Мано
Судзуки
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
FR
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Чигифура
Минами
Цудзэсан
Каширо
Албэ  
 Осиба
Дзупэрома
Ундзэгава
Васида
Катсуджи
Матсумото
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 93%2 Оптимальность 102%1 81%2
56%Соотношение сил 44%
+8.00% Сыгранность +4.00%
12(8) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 0
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1538+150
53%
1388
47%
Стартовый состав 1422+294
56%
1128
44%
Игравший состав 1426+298
56%
1128
44%
Сила в начале матча 2098+837
62%
1261
38%
Сила в конце матча* 2173+912
63%
1261
37%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Такаюки Маэ (Азуль Кларо) Худший игрок матча Такатоши Цудзэсан (Асука)
Поз Азуль Кларо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юки Хасимото 22 61 124 - 2 - 5.5
LD Рёма Нисимура 23 100 Ск3 Г4 От 218 - - - 4.6
CD Юю Исоно 33 94 И4 Г4 Ат Оп4 202 - - - 5.1
RD Андою Наото 34 68 94 - 1/1 - 5.0
(Эйитиру Одзаки, 82) 21 70 168 - - - 4.4
LW Кохэи Курата 17 67 И4 Ск Г4 126 - 2/0 - 4.2
DM Фумия Когурэ 23 121 И4 Ск4 Г4 От2 225 1 - - 4.4
DM Шима Катсутоши 33 83 И4 Г4 Ат Оп4 159 - 1/0 0/1 5.8
FR Такаюки Маэ 27 148 И4 Ск4 Г4 У4 245 - 3/3 2 7.1
RW Масато Мотидзуки 18 66 И4 Ск Г4 144 1 2/2 - 4.5
LF Наоки Мано 20 107 Пд4 Ск4 Г4 У3 243 - 2/1 - 4.2
RF Дзюн Судзуки 21 132 Пд4 Ск4 Г4 У3 312 1 1/1 - 4.6
GK Дзюнья Фудзисава 18 61 - - - - -
- Сэия Мураками 22 64 - - - - -
- Юсукэ Инудзука 19 55 К - - - - -
- Масаси Накаяма 16 40 Г - - - - -
Поз Асука В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кеиичи Чигифура 25 79 И 112 - 8 2 5.4
LD Шуючи Минами 34 49 Км4 Пк4 Ат4 106 - 1/0 - 3.8
SW Такатоши Цудзэсан 21 69 И2 99 - - - 3.4
CD Хиротоси Каширо 29 94 И4 Км4 Пк4 Ат4 116 1 - - 3.7
RD Антон Албэ 31 60 Пд 104 3 - - 3.6
LW Уематсу Осиба 23 70 И 116 - - - 3.6
DM Осашико Дзупэрома 31 97 И4 Км4 Пк4 Ат4 122 - - - 4.0
CM Шоко Ундзэгава 23 69 95 2 - - 3.7
RW Минори Васида 26 106 И4 Км4 Пк4 Ат4 160 2 2/1 - 3.7
CF Жуне Катсуджи 27 93 И4 Км4 Пк4 Ат4 111 - 1/0 - 4.4
CF Кен Матсумото 33 102 И4 Км4 Пк4 Ат4 113 1 1/1 - 3.8
GK Акишиге Канбаяши 25 113 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Асбьорн Юлегаард 28 74 - - - - -
- Сатоши Екояма 30 86 - - - - -
- Ятаро Охниши 22 85 Км Пк4 Ат4 - - - - -
- Кен Сео 29 81 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Азуль Кларо Такаюки Маэ, выход один на один 1:0
29 Такаюки Маэ, замкнул прострел с фланга (пас - Шима Катсутоши) 2:0
82 Азуль Кларо Андою Наото заменен, на поле выходит Эйитиру Одзаки
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть