логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Роверс (Сент-Круа, Амер. Виргины) - Сайроп (Надир, Амер. Виргины)*  4:1 0  1
18 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 289. Чемпионат: Американские Виргинские о-ва, D2, 24 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Роверс Стэйдиум" (75 000). Зрителей: 45 865. Билет: 31
 Окуда 
Нгунгу
Сохахонг-Ко.
Бунсуко
Уотсон
Венемаа
Фримэн
Фейси 
Реджич
Гонзалез
Абельян
GK
LD
CD
RD
LW
CM
FR
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
 Чикон 
  Гети
Дедест
Вонгпром
Олая  
Пайкич
Аль-Дуссари
Лекка 
Йосвик
Марзуки
 Уллоа
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 100%1 95%2
54%Соотношение сил 46%
+1.80% Сыгранность +7.80%
14(8) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 2
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1022+202
55%
820
45%
Стартовый состав 912+77
52%
835
48%
Игравший состав 912+136
54%
776
46%
Сила в начале матча 1021+191
55%
830
45%
Сила в конце матча* 1021+321
59%
700
41%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Эдгар Абельян (Роверс) Худший игрок матча Даниэль Чикон (Сайроп)
Поз Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даиго Окуда 17 37 Р В 44 - 3 1 5.2
LD Ксавье Нгунгу 30 51 55 - - - 6.7
CD Ж. Сохахонг-Комбе 33 48 36 - - - 5.4
RD Арнон Бунсуко 32 58 53 - - - 5.9
LW Карлос Уотсон 20 98 Км4 Д4 У4 Ат 205 - - - 4.1
CM Ронни Венемаа 31 53 64 1 1/1 - 6.2
FR Александер Фримэн 19 79 Д3 У4 Ат2 123 - 1/1 1 5.4
RM Марлон Фейси 32 49 49 - - - 6.5
LF Жан-Поль Реджич 33 44 47 1 2/0 - 5.9
CF Кристофер Гонзалез 20 124 Км4 Д4 У4 Ат 269 - 4/3 2/2 7.0
RF Эдгар Абельян 31 56 70 - 6/3 1 7.6
GK Хуанг Жийи 30 118 К2 - - - - -
- Нтсумба Огастине 31 101 Д К4 - - - - -
- Диллон Бриггз 21 82 Км2 У - - - - -
- Кармело Родригез 17 63 Д2 От3 - - - - -
- Джордж МакКолин 16 42 Ат - - - - -
Поз Сайроп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниэль Чикон 30 101 В Ат2 П2 К 105 - 8 4 1.5
LD Тафаре Гети 31 58 Ат 64 - - - 4.3
CD Джей Дедест 18 63 Км4 Д 73 - - - 2.6
CD Хамза Абдул Вонгпром 28 60 76 - - - 3.4
RD Анаиц Олая 27 60 Ат 56 - - - 3.3
LW Дарко Пайкич 29 82 93 2 2/1 0/1 4.7
DM Джаман Аль-Дуссари 27 73 82 1 - - 4.1
RW Карлос Хуан Лекка 18 59 У3 54 3 - - 2.7
CF Густаво Йосвик 29 78 У 63 - 2/1 - 4.1
CF Нарроз Марзуки 29 85 Ка 73 2 2/1 1 4.9
CF Леонардо Уллоа 30 81 87 1 - - 4.5
GK Били Равеньё 19 60 - - - - -
- Исса Ларок 17 50 Км4 Д - - - - -
- Алекс Даниэль Агамес 28 54 - - - - -
- Сержио Жозе Коурас 29 62 Ат - - - - -
- Воган Симпсон 19 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Сайроп Анаиц Олая получает желтую карточку
14 Роверс Александер Фримэн (головой), с углового (пас - Кристофер Гонзалез) 1:0
31 Сайроп Джей Дедест получает желтую карточку
35 Анаиц Олая получает вторую желтую, а затем и красную карточку
35 Роверс Кристофер Гонзалез, со штрафного 2:0
42 Эдгар Абельян, замкнул прострел с фланга (пас - Кристофер Гонзалез) 3:0
45 Сайроп Нарроз Марзуки (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дарко Пайкич) 3:1
55 Сайроп Джей Дедест получает вторую желтую, а затем и красную карточку
85 Роверс Кристофер Гонзалез, выход один на один 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть