логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Рудар (Приедор, Босния и Герц.) - Орашье (Босния и Герц.)  0:0 2  0
2 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 224. Чемпионат: Босния и Герцеговина, D2, 17 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Рудар" (59 000). Зрителей: 53 758. Билет: 26
Халилович
Чейванович
 Мусич 
Хуко  
 Бабич
  Яхич  
Смайлович
Юнузович
Сульич
Муйкич
Джурич
GK
LD
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Головатий
Вукелья
Авдакович
Карахасанов.
 Касич
   Ри   
 Мичич 
Данилович
Урукало
Ахмедович
Жювенс
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 101%1 79%2
53%Соотношение сил 47%
+4.30% Сыгранность +2.10%
7(3) Удары (в створ) 5(1)
2 Угловые 4
10 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1570+69
51%
1501
49%
Стартовый состав 1310+144
53%
1166
47%
Игравший состав 1310+130
53%
1180
47%
Сила в начале матча 1914+487
57%
1427
43%
Сила в конце матча* 1914+258
54%
1656
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Роман Головатий (Орашье) Худший игрок матча Слободан Джурич (Рудар)
Поз Рудар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдис Халилович 25 139 И4 Р4 В4 Ат4 339 - 1 - 5.9
LD Мирза Чейванович 29 139 И4 Км4 Ат4 От4 307 - 2/0 - 4.8
CD Мирза Мусич 18 70 И4 Км4 Д2 Ат 188 1 - - 4.0
RB Атиф Хуко 24 100 123 - - - 4.3
LW Нейгош Бабич 29 119 У 177 - 2/1 - 5.2
CM Аднан Яхич 19 45 Км 87 - 2/2 - 4.7
CM Малик Смайлович 22 86 113 - - - 4.5
FR Элдар Юнузович 16 44 У 71 - - - 4.3
RW Элвин Сульич 17 52 Км 120 - - - 4.2
LF Харис Муйкич 21 76 Км 162 - 1/0 - 4.1
RF Слободан Джурич 32 153 И4 Км2 У4 Ат4 221 - - - 3.7
GK Мксолизи Поппи 27 78 - - - - -
- Шемсудин Джанич 24 98 - - - - -
- Элиас Кириакидис 33 15 - - - - -
- Андерс Рандруп 33 15 - - - - -
- Эспер Кристиансен 34 15 - - - - -
Поз Орашье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роман Головатий 31 102 К 102 - 3 - 7.2
LD Матео Вукелья 27 73 96 2 - - 4.9
CD Бронислав Авдакович 28 132 И4 Д4 Ат 145 - - - 4.7
RD Хусейн Карахасанович 27 103 103 - - - 4.4
LM Бешир Касич 18 78 Км4 Д4 Пк4 217 1 - - 4.0
DM Сонг-Хо Ри 26 109 Д4 От2 233 - 1/1 - 4.7
AM Радо Мичич 31 79 101 1 - - 5.0
RM Никола Данилович 17 63 Км3 Д4 Пк 132 1 - - 3.9
CF Петар-Перо Урукало 19 53 См 75 1 1/0 - 4.3
(Дино Тороманович, 81) 20 101 Км4 Д4 У4 Ат 162 - - - 3.6
CF Ясмин Ахмедович 24 101 И4 Д4 У4 137 2 3/0 - 4.5
CF Рижа Жювенс 32 79 82 2 - - 4.9
(Эдвин Селимович, 82) 21 125 Км4 Д4 У4 Ат 225 - - - 3.5
GK Фарик Йонкович 25 101 Р2 В4 - - - - -
- Игор Абдиходжич 27 109 - - - - -
- Элвир Сушняр 23 90 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
81 Орашье Петар-Перо Урукало заменен, на поле выходит Дино Тороманович
82 Рижа Жювенс заменен, на поле выходит Эдвин Селимович
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть