логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 БДМК (Дакка, Бангладеш) - Салтлей Бенгалс (Бангладеш)  2:0 0  1
5 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 96. Чемпионат: Бангладеш, D2, 6 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Бангабанду" (68 000). Зрителей: 68 000. Билет: 17
Карбалкер
 Апель
Унежиский
  Тапу  
Имиас 
  Луис
Чоудхури
Аминул Х.
Кэсмер
 Мартс 
 Хирад 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Нур-ад-Дин
Бергерсен
Абу-Тахер
 Дуффи 
Карим 
Бэптист
 Куэто 
Акирам
Гиддьен
Семененко
 Мукиф 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 100%1 74%2
54%Соотношение сил 46%
+5.20% Сыгранность +2.00%
6(3) Удары (в створ) 5(2)
1 Угловые 3
12 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1369
49%
1452+83
51%
Стартовый состав 1264+190
54%
1074
46%
Игравший состав 1264+190
54%
1074
46%
Сила в начале матча 1428+364
57%
1064
43%
Сила в конце матча* 1428+364
57%
1064
43%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Аршад Тапу (БДМК) Худший игрок матча Хайри Абу-Тахер (Салтлей Бенгалс)
Поз БДМК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Куэйд Карбалкер 27 104 И4 Р3 В4 164 - 2 - 5.4
LB Абу Саид Апель 27 98 И 143 - - - 5.1
CD Мариуш Унежиский 31 82 И4 94 - - - 5.6
CD Аршад Тапу 30 78 100 - - - 6.4
RB Бхаттаржи Имиас 25 88 139 - - - 5.2
LW Ранджит Луис 29 121 И4 Пд3 Ск4 Г3 244 - 2/1 1 6.4
DM Танджим Чоудхури 32 83 88 1 - - 5.4
CM Хамед Аминул Хоке 25 79 И 84 1 - - 5.1
RW Манфред Кэсмер 20 92 Пд4 Г4 У3 Ат 207 1 1/1 0/2 5.8
CF Давир Мартс 31 101 И2 77 1 1/0 - 5.3
ST Моххамед Монир Хирад 22 77 И4 82 - 2/1 1 5.9
GK Ниман Пейман 21 50 - - - - -
- Ивинд Рии Хансон 34 15 - - - - -
- Дмитар Алекс Вандих 32 136 Ск4 Г4 Ат4 - - - - -
- Гэвин Милонд 23 84 - - - - -
- Гектор Исхак 23 75 - - - - -
Поз Салтлей Бенгалс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маджибур Нур-ад-Дин 23 81 79 - 3 2 4.1
LD Оле Магнум Бергерсен 28 105 Ат 97 1 - - 3.8
CD Хайри Абу-Тахер 22 78 И2 91 - - - 2.7
CD Шервин Дуффи 19 58 Ск2 100 - - - 3.6
RD Самур Карим 20 70 И4 Пд3 Ск4 Ат4 149 1 - - 3.5
LM Райфер Бэптист 25 84 93 1 2/1 - 3.1
CM Вильде Куэто 25 100 И 70 - - - 4.0
CM Хафез Акирам 31 107 81 1 - - 3.9
RM Арнилль Гиддьен 25 101 94 1 - - 4.2
CF Иван Семененко 33 105 И4 Ск4 Г4 Ат4 136 5 2/1 - 3.6
CF Игбаль Мукиф 17 50 Ск У3 70 2 1/0 - 3.4
GK Владислав Василючек 27 83 - - - - -
- Куитим Шабани 26 89 - - - - -
- Эдвин О'Хора 25 70 - - - - -
- Исаак Ислам Пинту 19 58 Ск4 Г3 Ат4 - - - - -
- Конрад Нэш 31 132 Ск4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 БДМК Ранджит Луис, замкнул прострел с фланга (пас - Манфред Кэсмер) 1:0
40 Ранджит Луис получает желтую карточку
56 Салтлей Бенгалс Хайри Абу-Тахер получает желтую карточку
61 Оле Магнум Бергерсен получает желтую карточку
77 Команда меняет тактику (все в атаку)
90 БДМК Моххамед Монир Хирад (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Манфред Кэсмер) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть