логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Биркиркара (Мальта) - Пьета Хотспурс (Мальта)  2:0 0  1
11 мая 2006, 22:00. Сезон 7. День 39. Чемпионат: Мальта, D1, 3 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Та Квали" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 22
 Хабер 
Каласкионе
Садовски
Маллия
Бриффа
Якишан
Бассинас
Робби 
Галеа 
Заммут
  Дода
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Дарманин
Аквалина
Ди Лелло
 Загир 
Оконкво
 Лович
Шембри
  Окох  
Салливан
  Вудс  
Францис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
+4.73% Сыгранность +3.00%
17(5) Удары (в створ) 6(3)
1 Угловые 1
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стартовый состав 505+51
53%
454
47%
Сила команд 613+168
58%
445
42%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Харуна Дода (Биркиркара) Худший игрок матча Шон Салливан (Пьета Хотспурс)
Поз Биркиркара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джастин Хабер 59 - 3 - 6.0
LD Мэттью Каласкионе 36 - - - 6.0
CD Стив Садовски 60 - 1/1 - 5.6
RD Джордже Маллия 52 4 - - 6.4
LW Родирик Бриффа 51 - 1/0 - 5.0
CM Шахин Якишан 59 - 2/0 - 5.3
CM Анджелос Бассинас 58 - 2/0 - 5.5
RW Р. Робби Ван Де Вейр 59 - - - 5.5
CF Михаэль Галеа 57 1 3/2 - 5.7
CF Родерик Заммут 72 1 2/1 1/1 6.9
CF Харуна Дода 46 - 6/1 1/1 7.0
GK Жан Пьер Триганса - - - - -
- Заур Ибрагимов - - - - -
- Ли Санфорд - - - - -
- Дэвид Крейг - - - - -
- - - - - - -
Поз Пьета Хотспурс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Савьер Дарманин 47 - 5 2 4.0
LD Пьер Аквалина 40 2 1/0 - 5.4
CD Мауро Ди Лелло 48 1 - - 3.8
CD Эндрю Загир 28 - - - 4.9
RD Диггер Оконкво 31 - - - 4.8
LM Владимир Лович 34 2 - - 4.1
CM Николас Шембри 39 - - - 4.9
CM Кристофер Окох 38 - - - 3.7
RM Шон Салливан 46 1 - - 3.5
CF Иван Вудс 40 2 3/1 - 4.9
CF Омам Францис 51 1 2/2 - 4.3
GK Бернард Скиберрас - - - - -
- Александрос Какламанос - - - - -
- Жан-Люк Мэи - - - - -
- Эктор - - - - -
- Гордон Саммут - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Биркиркара Харуна Дода, замкнул прострел с фланга (пас - Родерик Заммут) 1:0
32 Пьета Хотспурс Кристофер Окох получил желтую карточку
53 Биркиркара Родерик Заммут, замкнул прострел с фланга (пас - Харуна Дода) 2:0
68 Пьета Хотспурс Владимир Лович получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть