логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
1  0 Ягидисс Беданда (Гвинея-Бисау) - Рекреативу Культураль (Фарим, Гвинея-Бисау)  2:3 3  0
25 января 2016, 22:00. Сезон 36. День 41. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D2, 1 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Эштадиу де Ягидис" (90 000). Зрителей: 79 835. Билет: 19
  Кави  
Эзарсиа
 Лопес 
 Хески 
Ламинаска
 Бонко
Долого
 Франк 
Талога
Амон Моуя
  Дюжо  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Кабл  
Краусс
Бонифацио
Валстра
Ридер 
Аджавин
 Хазим 
  Чен  
Дарлингтон
Шунтин
  Олео  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика атакующая
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 101%1 116%2
49%Соотношение сил 51%
+7.25% Сыгранность +6.85%
7(6) Удары (в створ) 14(8)
4 Угловые 9
7 Штрафные 12
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1494+105
52%
1389
48%
Стартовый состав 1582
49%
1617+35
51%
Игравший состав 1582
49%
1617+35
51%
Сила в начале матча 1818
43%
2364+546
57%
Сила в конце матча* 1862
44%
2406+544
56%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Хорхе Дарлингтон (Рекреативу Культураль) Худший игрок матча Андре Кави (Ягидисс Беданда)
Поз Ягидисс Беданда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андре Кави 28 132 И4 Р4 В4 Ат4 269 - 8 3 2.1
LD Фидель Эзарсиа 33 72 90 - - - 2.6
CD Персон Лопес 20 78 И4 Пк Ат4 132 - - - 2.5
CD Эмилио Хески 25 97 И4 Ат3 От4 134 - 1/1 - 3.7
RD Кегон Ламинаска 34 58 Ат От 94 - - - 2.8
LM Йок Бонко 34 84 И4 Д4 Ат4 Шт4 118 - - - 3.7
CM Сабина Долого 27 96 152 - - - 4.3
CM Сержио Франк 29 168 И4 Д4 Пк4 Ат4 249 4 - - 3.7
RM Мигель Талога 29 133 И4 Д4 Пк4 Ат4 203 1 - - 3.7
CF Сату Амон Моуя 32 142 И4 Д4 Ат4 К4 229 2 2/2 2 5.6
CF Таварес Дюжо 25 108 И4 Ат4 П4 186 5 4/3 - 4.1
GK Ойайе Джапан 23 64 - - - - -
- Жозе де Пассуш 30 67 От - - - - -
- Диокличиано Шанг 17 55 - - - - -
- Кроп Лованович 18 67 Ат - - - - -
- Жоазиньо Майро 29 56 Пд - - - - -
Поз Рекреативу Культураль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Салим Ряд Кабл 31 131 И Р В3 250 - 6 2 3.9
LD Маттиас Краусс 30 102 И4 190 - - - 5.0
CD Ли Бонифацио 19 82 И4 Ск2 Г3 202 - - - 3.7
CD Маурис Валстра 30 65 От2 142 - - - 4.2
RD Томас Ридер 17 45 Пд Г2 118 1 - - 4.0
LW Ланьйок Аджавин 22 125 Ск4 Г4 У Ат2 254 1 2/0 - 3.9
DM Жассим Хазим 30 121 И4 Пд4 Г4 Ат3 257 - - - 5.4
FR Йи Чен 31 88 Тр 173 1 - - 4.8
RW Хорхе Дарлингтон 21 80 И2 Г4 У Ат 222 - 4/4 2 6.7
CF Рашид Шунтин 31 110 Пд Ск У 178 1 4/1 - 5.4
ST Рафаэль Олео 31 180 И4 Пд4 Г4 Ат 416 3 4/3 1/1 6.1
GK Патрик Эдер 19 49 - - - - -
- Обоши Аддо-Куфур 23 102 Г3 Ат4 Шт - - - - -
- Макан Чорума 17 57 Г3 У2 - - - - -
- Кастони Манукре 19 43 - - - - -
- Крис Шоу 21 28 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Ягидисс Беданда Сержио Франк получает желтую карточку
16 Рекреативу Культураль Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Хорхе Дарлингтон, со штрафного 0:1
41 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Маурис Валстра получает желтую карточку
43 Хорхе Дарлингтон, замкнул прострел с фланга (пас - Рафаэль Олео) 0:2
51 Ягидисс Беданда Сату Амон Моуя, удар издали 1:2
56 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Рекреативу Культураль Команда меняет тактику (защитная)
75 Ягидисс Беданда Сату Амон Моуя, выход один на один 2:2
76 Рекреативу Культураль Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
82 Ягидисс Беданда Команда играет грубо
85 Рекреативу Культураль Рафаэль Олео, с углового 2:3
86 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть