логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бастурмаста (Идлиб, Сирия)* - Аль-Шех (Месскен, Сирия)*  1:0  |  0:0 0  0
29 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 333. Переходные матчи.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Ипподром" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
Джиоев
Сек Гван
Борхани
Фелела
Валаллавита
Горбанец
Видович
  Хонг
Альшак
 Санни 
Алекс 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-5-3-2
  Рафе  
  Луи
Такрети
Коулман
 Фирас 
Аль-Ахмед
Махлюф
 Азеиз 
Эбо  
Калуджерович
 Аршак 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 100%1 87%2
52%Соотношение сил 48%
+1.25% Сыгранность +1.25%
10(4) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 0
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 692+21
51%
671
49%
Стартовый состав 641+58
52%
583
48%
Игравший состав 641+58
52%
583
48%
Сила в начале матча 710+134
55%
576
45%
Сила в конце матча* 710+134
55%
576
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Мазрус Альшак (Бастурмаста) Худший игрок матча Муза Аль-Ахмед (Аль-Шех)
Поз Бастурмаста В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Азамат Джиоев 23 67 81 - 3 - 5.5
LD Сук Мин Сек Гван 28 67 46 - - - 5.9
CD Педрам Борхани 24 70 46 - - - 5.0
CD Ккинети Фелела 30 59 71 - - - 6.0
RD Чатури Валаллавита 31 81 73 - 1/1 0/1 6.2
CM Рамиро Горбанец 23 54 54 1 - - 5.3
CM Максимир Видович 23 52 62 1 - - 5.3
LF Мье Вин Хонг 29 54 61 - 3/2 - 5.8
CF Мазрус Альшак 23 58 67 - 2/1 1 6.2
CF Секой Санни 25 57 У 72 1 2/0 - 5.5
RF Алекс 27 54 70 1 2/0 - 6.1
GK Нихат Гниад 25 68 - - - - -
- Питер Вейрич 25 51 - - - - -
- Вы Тиен Тхань 23 52 - - - - -
- Смаин Джаффа 20 47 - - - - -
- Нил Харкин 29 68 - - - - -
Поз Аль-Шех В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шайтан Рафе 24 60 34 - 4 1 5.8
LD Дэйвид Луи 19 40 45 - - - 3.9
CD Норидинне Такрети 33 63 42 - - - 4.1
CD Каид Коулман 18 57 Пк 52 1 1/1 - 3.9
CD Юсеф Фирас 29 54 53 - - - 4.0
RD Муза Аль-Ахмед 21 66 И 56 3 2/0 - 3.6
LW Мазрус Махлюф 29 76 От 56 1 1/1 - 4.8
DM Ахмед Азеиз 20 57 И 62 2 1/0 - 3.9
RW Адван Эбо 24 64 Д 60 - - - 3.9
CF Антан Калуджерович 23 49 57 1 2/1 - 4.7
CF Ийад Аршак 27 73 Ка 52 - - - 4.5
GK Басил Алмасре 17 38 - - - - -
- Ямил Альхасен 22 48 - - - - -
- Амаар Альвакид 28 48 - - - - -
- Абдулатиф Тхан 31 45 - - - - -
- Абдалла Хадер Турки 26 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
89 Бастурмаста Мазрус Альшак, с углового (пас - Чатури Валаллавита) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть