логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ясин (Цюаньчжоу, Китай) - Три Таунс (Ухань, Китай)*  1:1  |  0:2 1  2
29 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 333. Переходные матчи.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Цюаньчжоу" (30 000). Зрителей: 29 355. Билет: 22
  Тань  
Гуанхуэй
Могакабе
  Чэнг  
Лятиф 
   Юй   
   Ли   
  Гао
Сингхтао
 Гомаa 
Норман
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
Рамампихери.
  Зьи
Гарсия
Бурмаков
Макобо
  Адам
Джолак
Ли   
Амелос
Барданка
  Петр
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 78%2 Оптимальность 100%1 94%2
43%Соотношение сил 57%
+2.00% Сыгранность +8.65%
9(3) Удары (в створ) 7(4)
1 Угловые 1
4 Штрафные 19
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 815
48%
885+70
52%
Стартовый состав 637
43%
836+199
57%
Игравший состав 637
43%
836+199
57%
Сила в начале матча 745
48%
796+51
52%
Сила в конце матча* 745
48%
796+51
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Пэн Ли (Три Таунс) Худший игрок матча Юньюй Тань (Ясин)
Поз Ясин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юньюй Тань 18 60 И В Ат2 К 63 - 4 1 3.6
LD Юль Гуанхуэй 24 78 81 - - - 4.1
CD Тато Могакабе 30 76 64 2 1/1 - 4.5
CD Чжунтин Чэнг 17 47 44 2 1/0 - 3.7
RD Сухаил Лятиф 26 61 73 2 - - 4.3
CM Юньсинь Юй 21 66 И Д Ат2 56 3 2/1 1 5.3
CM Дайцяо Ли 23 73 Ат4 82 3 - - 4.2
LF Цяньхуэй Гао 27 67 72 2 1/1 - 5.3
CF Пань Сингхтао 26 67 81 2 1/0 - 4.9
CF Саер Гомаa 31 63 70 2 1/0 - 5.0
RF Кеннан Норман 31 84 54 1 2/0 0/1 5.5
GK Октавио Цугула 30 111 - - - - -
- Ойхман Фалл 34 15 - - - - -
- Сесил Дьямессони 23 83 - - - - -
- Сяолун Ян 25 62 - - - - -
- Сяоюй Джи 26 62 - - - - -
Поз Три Таунс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ракота Рамампихерика 21 78 И 85 - 3 1 4.0
LD Юан Зьи 20 58 И 68 - 1/1 - 4.5
CD Исмаэль Гарсия 21 72 И2 56 - 1/0 - 4.1
CD Сослан Бурмаков 20 71 И4 Пд3 Ск Г2 68 - - - 4.4
RD Принс Макобо 33 49 68 - 1/1 - 4.8
LM Лоу Адам 22 67 77 - - - 4.4
AM Халил Джолак 31 79 62 1 - - 5.1
RM Пэн Ли 31 57 68 1 2/2 1 6.3
CF Лотос Амелос 31 83 У 66 1 1/0 - 4.9
CF Х. Марсен Барданка 20 70 И 74 - 1/0 - 4.0
CF Ямил Петр 24 105 И 98 1 - 0/1 4.8
GK Эрик Мулифи 33 93 Ат2 - - - - -
- Вокуй Болок 31 60 - - - - -
- Никита Соболевский 20 70 У3 - - - - -
- Имин Ван 18 54 Пд Г2 - - - - -
- Дзичао Ли 21 65 Г - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Ясин Юньсинь Юй (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кеннан Норман) 1:0
39 Три Таунс Лотос Амелос получает желтую карточку
47 Три Таунс Пэн Ли, со штрафного (пас - Ямил Петр) 1:1
83 Ясин Дайцяо Ли получает желтую карточку
90 Пань Сингхтао получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть