логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Отепя (Эстония)* - Лоо (Таллин, Эстония)  0:3  |  1:4 2  0
29 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 333. Переходные матчи.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Отепя" (55 000). Зрителей: 53 932. Билет: 20
  Лехт  
Кивимейстер
  Татс  
 Левин 
Товнклан
Джордж
 Косер 
  Хурт
Цогдбадрах
Алнасер
Тедер 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
  Реге  
  Сепп
Раяндо
Фуэго 
  Шулц
 Валге 
Мяртсон
Майманн
  Лаид
Мягисте
Аллманн
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 67%2 Оптимальность 101%1 85%2
44%Соотношение сил 56%
+11.80% Сыгранность +5.85%
6(4) Удары (в створ) 10(5)
1 Угловые 3
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1110
49%
1134+24
51%
Стартовый состав 739
44%
959+220
56%
Игравший состав 739
44%
959+220
56%
Сила в начале матча 785
44%
1004+219
56%
Сила в конце матча* 785
44%
1004+219
56%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Раймо Лаид (Лоо) Худший игрок матча Эдгар Лехт (Отепя)
Поз Отепя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдгар Лехт 23 79 И2 Р В 31 - 5 3 2.8
LD Лаури Кивимейстер 19 61 Ат 77 1 - - 3.4
CD Ваймар Татс 28 82 И 49 - - - 3.8
CD Рене Левин 18 51 И У 74 - 1/0 - 3.3
RD Хенри Товнклан 31 71 И2 Км 57 - - - 2.8
CM Донрик Джордж 29 90 И4 Пк2 61 1 - - 3.7
CM Индрек Косер 20 75 И Д3 У4 74 - - - 3.0
LF Норберт Хурт 28 76 И4 Км4 Пк4 Ат4 98 - 1/1 - 4.2
CF Гантумур Цогдбадрах 32 125 И Д2 У4 См 67 1 2/2 - 3.6
CF Ясим Алнасер 31 88 У 100 - 1/1 - 4.3
RF Михель Тедер 29 86 Км 92 1 1/0 - 3.9
GK Эшли Бэйес 33 10 - - - - -
- Вмлью Амосов 27 93 Км Пк4 - - - - -
- Жако Куусик 22 60 - - - - -
- Адин Мулаосманович 29 98 Шт2 - - - - -
- Мартин Тедер 22 50 - - - - -
Поз Лоо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хавье Реге 22 78 41 - 4 - 5.7
LD Хенрик Сепп 23 104 И4 Ск4 Г4 Шт4 220 - 3/2 1 6.0
CD Мадис Раяндо 21 72 Ск 63 - 1/0 - 4.6
RD Хули Фуэго 23 91 95 - 1/0 - 4.9
LM Анти Шулц 18 52 Г 48 - - - 4.9
CM Андер Отт Валге 20 60 80 - 2/1 - 5.0
AM Марио Мяртсон 22 80 108 - - - 5.2
RM Микк Майманн 17 38 Г 31 2 - - 5.3
LF Раймо Лаид 21 110 И4 Ск4 У4 Ат 184 - 2/2 2/1 6.8
CF Киур Мягисте 18 58 85 - 1/0 - 4.7
RF Сийм Аллманн 19 57 Ат 44 1 - - 4.8
GK Андрей Савельев 24 103 Р В4 Ат К - - - - -
- Робби Тюзигно 25 107 - - - - -
- Ньеньезди Селло 29 95 - - - - -
- Свен Эленурм 21 81 - - - - -
- Атс Силласте 21 80 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Лоо Хенрик Сепп, из-за пределов штрафной (пас - Раймо Лаид) 0:1
32 Отепя Ваймар Татс получает желтую карточку
68 Лоо Раймо Лаид, удар издали 0:2
78 Раймо Лаид, со штрафного 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть