логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бржецлав (Чехия) - Каскавел (Бразилия)  0:1 0  0
25 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 329. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Местский" (70 000). Зрителей: 48 222. Билет: 20
 Маняк 
Пециновский
 Кафка 
Черствы
Шилингер
Мариануш
Аубрехт
Якубович
Коциан
Траксл
Школник
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Шкуров
  Гади
Клементсен
Кардосо
Лумьер
 Каеби 
Молина
Марллон
Торитама
  Луис  
Амарал
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 102%1 83%2
49%Соотношение сил 51%
+8.90% Сыгранность +13.45%
8(3) Удары (в створ) 9(6)
3 Угловые 3
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1403+5
50%
1398
50%
Стартовый состав 1106
49%
1156+50
51%
Игравший состав 1106
49%
1156+50
51%
Сила в начале матча 1498
49%
1570+72
51%
Сила в конце матча* 1498
49%
1570+72
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Лукаш Маняк (Бржецлав) Худший игрок матча Беквар Кафка (Бржецлав)
Поз Бржецлав В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лукаш Маняк 28 124 И4 Р4 В4 Ат 181 - 6 1 5.7
LD Степан Пециновский 22 65 74 - - - 3.7
SW Беквар Кафка 26 93 И4 Км2 Пк2 Оп 128 - - - 3.4
CD Мира Черствы 25 90 И2 Оп 106 - - - 4.0
RD Доминик Шилингер 24 85 103 2 - - 3.8
LM Газменд Мариануш 21 81 И4 Км4 Пк4 Ка 138 1 1/0 - 3.7
CM Ченек Аубрехт 21 81 И4 Км4 Пк4 Ка 146 - 2/0 - 3.5
AM Юрай Якубович 32 115 И4 Км4 Д Пк 164 1 1/1 - 4.0
RM Ондра Коциан 24 97 И4 Км4 Пк4 Уг 160 2 1/0 - 4.1
CF Зденек Траксл 25 119 И4 Км4 Пк4 Шт4 207 - 3/2 - 4.2
CF Ежи Школник 23 76 Км Пк 89 - - - 4.1
GK Оскар Соер 23 90 Р2 В2 - - - - -
- Йиндржек Папай 27 87 - - - - -
- Витиезслав Сливенски 26 85 - - - - -
- Иржи Сладовник 19 70 Км2 Пк2 - - - - -
- Збынек Бохм 20 66 - - - - -
Поз Каскавел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Афиядиин Шкуров 22 85 И3 В2 Ат 98 - 3 - 5.4
LD Павел Гади 21 93 И4 Ат2 От2 99 - - - 4.2
CD Маркус Клементсен 22 95 И4 Г От4 114 - - - 4.2
RD Леандро Кардосо 22 102 Ск4 Г4 Ат2 От4 157 2 - - 4.4
LW Дин Лумьер 22 116 И4 Г4 У4 Ат2 179 - 2/2 1 5.2
DM Хоссейн Каеби 25 130 И4 Г4 Ат2 От4 181 1 - - 4.5
DM Хесус Молина 24 111 Ск4 Г4 Ат2 От4 191 1 1/1 - 4.8
CM Марллон 22 106 Ск4 Г4 Ат2 154 - 3/2 - 4.8
RW Андренато Торитама 21 109 Ск4 Г4 У4 Ат3 183 - - - 4.1
CF Бруно Луис 23 114 Ск4 Г4 У4 Ат3 168 - 1/1 - 5.0
CF Доглас Амарал 16 41 У 42 - 2/0 - 4.9
GK Бруно Миранда 17 44 К - - - - -
- Хесус Брааман Синестерра 33 74 - - - - -
- Дуглас Ассис 18 54 Г - - - - -
- Райсел Аргамонте 33 77 - - - - -
- Дигао 19 51 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Каскавел Дин Лумьер, выход один на один 0:1
46 Каскавел Команда меняет тактику (нормальная)
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть