логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бэллинур Олд Бойс (Северная Ирландия) - Грэничерул (Глодяны, Молдова)*  1:0 0  0
25 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 329. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Диксон Парк" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 18
Хэмилтон
 Эдамс
 Джонс 
  Рока  
Леки  
  Гай
Брайден
Мюррей
Грэйси
Нельсон
Крукс 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
 Ташко 
Евстратенко
Колесников
  Союз  
Сод-Эрдене
Немани
  Урсу  
Фернандес
Кинтеро
Овсянников
Ромарик
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 100%1 78%2
50%Соотношение сил 50%
+12.70% Сыгранность +10.50%
9(1) Удары (в створ) 10(3)
9 Угловые 3
11 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1475+1
50%
1474
50%
Стартовый состав 1161+1
50%
1160
50%
Игравший состав 1161+9
50%
1152
50%
Сила в начале матча 1401+121
52%
1280
48%
Сила в конце матча* 1401+205
54%
1196
46%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Марк Леки (Бэллинур Олд Бойс) Худший игрок матча Мариус Колесников (Грэничерул)
Поз Бэллинур Олд Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Скотт Хэмилтон 29 114 И4 Р2 В2 Ат3 149 - 3 - 5.8
LD Аэл Эдамс 30 115 И4 Ат4 Оп4 К4 135 - 1/0 - 5.5
CD Фергэл Джонс 25 94 И2 Ат2 От 116 - - - 4.7
CD Джимми Рока 27 97 И4 Пд Ат2 120 - - - 4.8
RD Марк Леки 31 98 И2 Ат2 120 1 - - 6.1
LM Даррен Гай 29 120 И4 Пд2 Ат4 От3 136 3 3/0 - 5.0
DM Нейл Брайден 32 100 И4 Км4 Ат4 Оп4 124 1 1/0 - 4.8
AM Хэйден Мюррей 32 141 И4 Г3 У4 Ат4 152 1 - 0/1 5.3
RM Джонни Грэйси 31 93 Ат 114 1 2/0 - 5.4
LF Билли Нельсон 33 101 И3 Ск У2 Ат3 118 1 1/0 - 4.7
RF Джон Крукс 33 95 И4 Ск У4 Ат4 110 - 1/1 1 5.9
GK Уилло Коллиндж 22 71 Р Ат - - - - -
- Хейно Энген 26 89 Ат - - - - -
- Джеррард Хипи 28 88 - - - - -
- Манус Торрес 26 87 Ат2 - - - - -
- Джаки Томпсон 28 87 Ат2 - - - - -
Поз Грэничерул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Василий Ташко 32 138 Р4 В4 Ат4 К4 156 - 1 1 4.9
LD И. Флорин Евстратенко 19 68 От3 73 1 - - 3.1
CD Мариус Колесников 23 99 83 1 - - 3.0
CD Штефан Союз 30 123 Г2 Пк Ат3 К4 123 - - - 4.0
RD Батсайхан Сод-Эрдене 32 93 Пд Г3 Ат К4 93 - - - 3.9
CM Мануэль Немани 24 111 И4 У4 К2 105 2 - - 3.6
CM Владимир Урсу 29 119 И4 К4 118 2 1/0 - 4.4
LF Пронсвель Фернандес 30 131 И4 Ат4 К4 125 - 4/0 - 4.1
CF Хуан Кинтеро 27 115 И4 Ат2 К3 122 1 - - 3.7
CF Георгий Овсянников 26 116 И4 123 3 2/1 - 3.8
RF Ромарик 30 153 И4 Д Ат4 К4 153 1 3/2 - 3.8
GK Шарф 24 100 В К4 - - - - -
- Григорий Кошкодан 32 96 У4 Ат3 К2 - - - - -
- Владислав Киршул 21 71 - - - - -
- Алексендр Гардаш 24 67 - - - - -
- Антоний Старчук 21 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Грэничерул Мариус Колесников получает желтую карточку
16 Бэллинур Олд Бойс Команда меняет тактику (атакующая)
46 Бэллинур Олд Бойс Команда меняет тактику (нормальная)
56 Команда меняет тактику (атакующая)
80 Грэничерул Мариус Колесников получает вторую желтую, а затем и красную карточку
80 Бэллинур Олд Бойс Джон Крукс (головой), со штрафного (пас - Хэйден Мюррей) 1:0
81 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть