логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Илюсион Пибе (Сальседо, Доминикана)* - Баухер (Санто Доминго, Доминикана)  1:0 1  0
16 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 296. Чемпионат: Доминиканская Республика, D2, 26 тур.
Погода: жарко, 31° C. Стадион "Хосе Антонио Сальседо" (50 000). Зрителей: 46 591. Билет: 20
Иррайола
  Кпао
Ренфрое
 Симау 
Корредойра
Абрантеш
 Тойос
Пейхес
Перальта С.
Акоста
Салилу
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
 Нобоа 
Коопен
Герисса
Кастильо
Рамирес
Куалло
 Богер 
Альварез
Мартинез
Харкин
Каманьо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 101%1 79%2
56%Соотношение сил 44%
+8.95% Сыгранность +7.10%
10(3) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1424+185
53%
1239
47%
Стартовый состав 1248+275
56%
973
44%
Игравший состав 1248+275
56%
973
44%
Сила в начале матча 1277+377
59%
900
41%
Сила в конце матча* 1277+377
59%
900
41%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Стали Акоста (Илюсион Пибе) Худший игрок матча Мигель Рамирес (Баухер)
Поз Илюсион Пибе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сантьяго Иррайола 30 132 И4 Р4 В4 Ат4 217 - 3 - 5.5
LD Нинга Кпао 30 85 И4 Д3 Ат2 91 - 1/0 - 5.8
CD Мальвин Адони Ренфрое 25 100 И4 Пк2 Ат3 От2 87 - - - 4.9
CD Жорже Симау 29 64 103 - 3/1 - 6.1
CD Гарольд Корредойра 20 72 И 101 - - - 4.6
RD Нуну Абрантеш 29 88 И 90 1 - - 5.4
LM Хью Тойос 20 68 100 - - - 4.3
DM Хосе-Мария Пейхес 33 105 И4 Км3 Пк4 Ат 146 1 2/0 0/1 5.5
RM Дуглас Перальта Сантос 21 77 И3 Км 88 2 - - 4.9
LF Стали Акоста 28 127 И4 Пк4 Ат4 Шт4 110 1 4/2 1 6.2
RF Тони Салилу 26 96 И4 Км4 Пк Ат4 137 1 - - 5.6
GK Пламен Крстев 28 105 Р3 В3 - - - - -
- Мельвин Хосе Кардона 26 70 - - - - -
- Рольфи Торриросес 19 49 - - - - -
- Эмерик Шеммель 29 101 Ск2 Ат - - - - -
- Новас Соуффронт Лора 27 128 Км4 У4 Ат4 - - - - -
Поз Баухер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альдо Нобоа 23 109 И3 Р2 В Ат4 86 - 3 1 5.2
LD Моороогун Коопен 33 55 74 - 1/0 - 4.3
CD Эльпис Хосе Герисса 27 62 71 - - - 4.4
RD Филипе Кастильо 26 74 72 - - - 4.5
LM Мигель Рамирес 17 52 Пк Ат4 78 - - - 3.4
DM Рой Куалло 25 93 И Ат 77 - - - 3.9
AM Себастиан Богер 24 91 И2 Пк Ат3 76 - - - 3.8
RM Эмиль Альварез 31 67 Уг 75 - - - 4.6
CF Хосе Рамон Мартинез 31 90 Д2 Пк2 У4 Ат2 86 2 - - 4.6
CF Делби Харкин 25 140 И4 Пк4 У4 Ат4 106 2 4/3 - 3.7
CF Освальдо Каманьо 26 132 И4 Пк4 У4 Ат4 94 - - - 3.5
GK Юри Сааведра 16 45 Ат4 - - - - -
- Алиас Альберто 20 74 Ат2 От - - - - -
- Франко Аче 28 73 - - - - -
- Анхель Луис Лопес 28 72 - - - - -
- Серхио Ларрасабаль 27 143 Д4 Пк4 У4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Баухер Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Илюсион Пибе Стали Акоста (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хосе-Мария Пейхес) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть