логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Майа (Котте, Шри Ланка) - Сандерс (Берувел, Шри Ланка)  0:1 2  0
28 октября 2015, 22:00. Сезон 35. День 74. Чемпионат: Шри Ланка, D3-A, 5 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Котте Арена" (39 000). Зрителей: 35 491. Билет: 29
Даянанда
Ратнасири
Хадурусинге
Салгаду
Кусумири
 Намиз
Мариккар
Джаясурия
Чарльз
Бохоран
Буланкуламе
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Эйсенка
Хеттихарэчи.
 Шанти 
Ки   
Сампач
Семаресикера
Самаравира
Мадава
Индивара
Богадо
Беруасс
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 101%1 121%2
45%Соотношение сил 55%
+3.75% Сыгранность +5.20%
6(2) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 3
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 7
Рейтинг силы команд 1435+94
52%
1341
48%
Стартовый состав 1337
45%
1637+300
55%
Игравший состав 1337
45%
1629+292
55%
Сила в начале матча 1615
43%
2106+491
57%
Сила в конце матча* 1660
44%
2071+411
56%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Джанат Мадава (Сандерс) Худший игрок матча Прамодя Кусумири (Майа)
Поз Майа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Асмир Даянанда 20 64 И2 К 127 - 3 1 5.3
LD Анупам Ратнасири 17 59 И3 119 - - - 3.5
CD Махеш Хадурусинге 22 82 И4 141 - - - 4.1
CD Андерио Салгаду 22 84 И4 155 - - - 3.5
RD Прамодя Кусумири 20 83 И4 139 1 - - 2.8
LM Ризах Намиз 27 100 И4 Д3 Пк У 218 - - - 4.0
CM Габриэль Мариккар 21 72 113 - 2/0 - 3.9
AM Ду Джаясурия 25 115 И4 Д4 Пк 211 2 2/0 - 3.5
RM Андерио Чарльз 22 100 И4 Д3 Пк 146 1 - - 3.7
CF Туан Бохоран 32 96 И4 Д Уг 147 2 1/1 - 4.1
CF Гайани Буланкуламе 26 79 И4 139 1 1/1 - 4.6
GK Бриязо Хамим 26 113 П - - - - -
- Махинда Гихан 23 90 Д - - - - -
- Шалика Даянанда 19 67 К - - - - -
- Ди Абегунавардана 18 71 Д Пк3 - - - - -
- Рилван Эйзеба 16 40 - - - - -
Поз Сандерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вередж Эйсенка 22 55 Р2 В4 К 144 - 2 - 5.7
LD Д. Хеттихарэчидж 24 103 И4 Пк Ат4 191 - - - 5.0
CD Джанита Шанти 29 105 И4 Пк3 219 - - - 5.7
RD Шигемацу Ки 32 69 И 105 - - - 5.5
(Рувонтайлека, 80) 24 68 От4 Оп 112 - - - 4.8
LW Бандаг Сампач 26 117 И4 Км2 Пк4 Ат4 253 - 1/1 - 4.1
CM Ч. Семаресикера 22 75 Пк У4 132 - - 0/1 5.2
(Иноша Мазахи, 75) 20 52 95 - 1/1 - 4.8
CM Исуру Самаравира 31 151 И4 Км4 Пк4 Ат4 354 1 - - 4.5
RW Джанат Мадава 29 135 И4 Км4 Пк4 Ат4 291 1 2/1 1 5.9
LF Джаяника Индивара 21 61 102 - 3/0 - 4.5
(Фазул Сунил, 79) 19 51 Пк 97 - - - 4.5
CF Лео Богадо 32 118 И4 Км2 Д У4 208 1 - - 4.9
RF Сабер Беруасс 22 64 101 - 1/0 - 4.9
GK Рафаэль Адон 31 100 В3 П К - - - - -
- Виндхи де 18 53 Км3 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
71 Сандерс Джанат Мадава (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Четура Семаресикера) 0:1
72 Майа Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Сандерс Четура Семаресикера заменен, на поле выходит Иноша Мазахи
79 Джаяника Индивара заменен, на поле выходит Фазул Сунил
80 Шигемацу Ки заменен, на поле выходит Уэлл Дон Рувонтайлека
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть