логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ваккер (Инсбрук, Австрия) - Лизингер (Вена, Австрия)  0:1 1  1
23 октября 2015, 22:00. Сезон 35. День 51. Чемпионат: Австрия, D1, 3 тур.
Погода: снег, 5° C. Стадион "Тиволи" (110 000). Зрителей: 97 200. Билет: 21
Аль-Ватани
Сергеев
Бштиллер
Гепи-Атти
Сисонгхам
 Мичич 
Глинка
Грюндлер
Хомс  
Фурсов
Шмёгль
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Чех  
 Менди
Вессели
 Адамс 
Шеху  
 Шмидт
Ницльнадер
Сримукда
Ассу-Экотто
Светитц
Хейнонен
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
102%1 122%2 Оптимальность 100%1 85%2
48%Соотношение сил 52%
+10.50% Сыгранность +8.75%
10(4) Удары (в створ) 10(5)
3 Угловые 2
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1776
39%
2753+977
61%
Стартовый состав 2171+100
51%
2071
49%
Игравший состав 2171
48%
2346+175
52%
Сила в начале матча 2084+265
53%
1819
47%
Сила в конце матча* 2084+8
50%
2076
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Абдуллахи Шеху (Лизингер) Худший игрок матча Арсений Фурсов (Ваккер)
Поз Ваккер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фати Аль-Ватани 23 119 И4 Р4 В4 Ат 224 - 5 1 4.7
LD Иван Сергеев 29 142 И4 Пд4 Г4 Ат 202 - - - 3.7
CD Мартин Бштиллер 27 122 И4 Г4 От2 191 - - - 4.2
RD Бенджамен Гепи-Атти 28 134 И4 Пд4 Г4 Ат 178 - - - 3.7
LW Суваньо Сисонгхам 28 157 И4 Пд4 Г4 Ат 227 1 1/0 - 3.5
DM Даниейль Мичич 21 93 Пд4 Г4 Ат От4 201 - 3/2 - 3.7
DM Петер Глинка 18 69 Пд Г4 151 - 1/0 - 3.5
CM Александр Грюндлер 19 76 Г4 118 - 1/1 - 3.6
RW Лоу Хомс 27 155 И4 У4 Ат3 Шт4 156 1 1/0 - 4.0
CF Арсений Фурсов 24 130 Пд4 Г4 У4 Ат 202 - 1/1 - 3.3
CF Кевин Шмёгль 31 165 Пд4 Г4 У3 Ат 228 1 2/0 - 3.5
GK Саболч Шафар 27 102 - - - - -
- Михаэль Августин 17 50 Г - - - - -
- Симон Цангерль 21 51 - - - - -
- Роман Валльнер 24 100 Г - - - - -
- Томас Хиршхофер 22 76 Г - - - - -
Поз Лизингер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ясек Чех 33 147 И4 Р4 В4 Ат4 176 - 4 - 4.7
LD Джексон Менди 26 126 И4 Г3 Ат4 172 1 - - 4.7
SW Патрик Вессели 19 57 И Пд От2 108 2 - - 4.3
(Николай Ахремнюк, 20) 29 163 Пд4 Г4 Ат4 219 - - - 4.5
CD Ричард Адамс 32 144 И4 Пд4 Ск4 Г4 181 - 1/0 - 4.3
RD Абдуллахи Шеху 30 163 И4 Пд4 Г4 Ат4 227 - 2/2 1 5.6
LW Вилли Шмидт 30 162 И4 Г4 У4 Ат4 198 - 1/0 - 4.6
CM К. Ницльнадер 21 70 Г4 У2 122 1 1/1 - 4.5
(Патрик Дурлахер, 58) 22 80 Пд4 Г4 У4 Ат 147 - - - 4.2
RW Ником Сримукда 31 181 Пд4 Ск4 Г4 У4 233 1 2/0 - 4.2
CF Ж. Ассу-Экотто 27 141 И4 Г4 У4 Ат4 150 1 1/1 - 4.5
CF Георг Светитц 25 113 И4 Пд Г4 Ат4 136 - - - 4.3
(Алексис Мусса, 16) 30 211 Пд4 Г4 Ат4 258 - 2/1 - 3.8
CF Топи Хейнонен 31 163 И4 Г4 У4 Ат4 109 3 - 0/1 5.1
GK Лукас Миттерхофер 26 88 Р3 В4 К4 - - - - -
- Евандро 29 83 Км См К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Лизингер Георг Светитц заменен, на поле выходит Алексис Мусса
17 Кевин Ницльнадер получает желтую карточку
21 Команда меняет тактику (атакующая)
20 Патрик Вессели заменен, на поле выходит Николай Ахремнюк
26 Абдуллахи Шеху (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Топи Хейнонен) 0:1
45 Команда меняет тактику (нормальная)
58 Лизингер Кевин Ницльнадер заменен, на поле выходит Патрик Дурлахер
76 Команда меняет тактику (защитная)
76 Ваккер Арсений Фурсов получает желтую карточку
88 Лизингер Абдуллахи Шеху получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть