логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олимпик (Макемо, Таити) - Тубуиа (Теаупоо, Таити)  2:0 1  0
21 октября 2015, 22:00. Сезон 35. День 41. Чемпионат: Таити, D1, 2 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Комплексе спортиф Олимпик" (70 000). Зрителей: 49 583. Билет: 27
Фероло
Ковтун
Теретуа
Алаваттегама
Крейчи
Миураа
Моетераури
Спольярич
Паама 
Аладин
Француз
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Барсинас
  Коко
Паркер
Момбойссе
Даллуин
Таваере
  Куа  
  Шене  
Путуа 
Ривета
 Млеке 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 88%2 Оптимальность 100%1 98%2
56%Соотношение сил 44%
+6.25% Сыгранность +6.25%
10(4) Удары (в створ) 9(2)
9 Угловые 1
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1847+520
58%
1327
42%
Стартовый состав 1624+322
56%
1302
44%
Игравший состав 1624+322
56%
1302
44%
Сила в начале матча 1930+628
60%
1302
40%
Сила в конце матча* 1930+628
60%
1302
40%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Петер Француз (Олимпик) Худший игрок матча Хариди Млеке (Тубуиа)
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Агюст Фероло 17 47 В 84 - 2 - 5.3
LD Серей Ковтун 23 111 И4 Г4 Ат4 От4 144 1 - - 4.1
CD Квентин Теретуа 20 90 Г4 От4 Оп4 121 - - - 4.4
CD Кутна Алаваттегама 32 138 И4 Ат4 От4 Оп4 116 1 - - 4.4
RD Иржи Крейчи 24 107 И3 Г 158 - - - 4.7
LW Тоарии Миураа 23 125 Пд4 Ск4 Г4 У4 273 - - - 4.2
DM Михиреи Моетераури 21 100 Г4 Ат4 От4 Оп4 186 2 1/1 - 4.6
CM Хуса Спольярич 22 98 И4 Пд3 Г4 Ат4 144 2 - - 4.7
RW Нари Паама 22 111 Пд4 Ск4 Г4 У4 305 - 3/2 1 5.4
LF Никита Аладин 20 71 И У Ат 118 - 4/0 - 4.7
RF Петер Француз 30 192 И4 Г4 У4 Ат4 274 - 2/1 1 5.8
GK Милош Попович 30 164 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Мзизи Мхавана 29 167 Г4 От4 Оп4 - - - - -
- Эберт Нымм 32 153 Д4 Ск2 Ат4 - - - - -
- Зураб Габричидзе 19 46 - - - - -
- Каспер Богелунд 32 15 - - - - -
Поз Тубуиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Доминик Веану Барсинас 21 89 И4 Р Ат4 136 - 4 2 3.9
LD Гаэл Коко 26 111 И4 Ат4 От Оп3 127 1 - - 3.9
CD Джоэль Паркер 22 89 И3 Ат2 131 - - - 3.7
CD Марвел Момбойссе 25 114 И4 Ат4 От4 Оп4 90 - 1/0 - 4.0
RD Ремана Даллуин 30 88 И4 Ат4 103 - - - 3.9
LM Манутеа Рок Таваере 21 69 97 1 2/2 - 3.3
CM Тепо Куа 20 67 Ат2 113 1 3/0 - 3.6
CM Опуи Шене 22 92 И4 Ат4 95 2 1/0 - 3.3
RM Сани Путуа 23 103 И4 Ск4 У4 Ат4 128 1 - - 3.5
CF Александре Ривета 30 162 И4 Км4 Д4 Ат4 180 - - - 3.8
CF Хариди Млеке 34 72 И2 Ат4 96 2 2/0 - 3.2
GK Черезо Джордэйн 17 51 - - - - -
- Реймана Тараху 24 96 - - - - -
- Клозо Петра 32 98 - - - - -
- Стеллио Жендрон 21 80 - - - - -
- Туатаа Бохл 18 51 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Олимпик Нари Паама, удар с близкого расстояния 1:0
48 Олимпик Петер Француз, со штрафного 2:0
49 Тубуиа Ремана Даллуин получает желтую карточку
87 Олимпик Серей Ковтун получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть