логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Диккелвенне (Бельгия) - Ирравади (Мандалай, Мьянма)  1:0 0  0
20 сентября 2015, 15:00. Сезон 34. День 315. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Марк Геварт" (89 000). Зрителей: 62 970. Билет: 17
Говони
Гальяго
Хюйгартс
Десерф
 Шарка
Клостер
Знагёй
Кила  
Шайтун
Саранчо
Тромп 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Чин  
   Ео
  Мойр  
 Байто 
Роке  
Айинде
  Лари  
 Томас 
Дайер 
Луисми
Менесес
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 101%1 73%2
55%Соотношение сил 45%
+10.70% Сыгранность +11.45%
6(3) Удары (в створ) 9(4)
8 Угловые 3
11 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2356+62
51%
2294
49%
Стартовый состав 1927+372
55%
1555
45%
Игравший состав 2031+357
55%
1674
45%
Сила в начале матча 2257+105
51%
2152
49%
Сила в конце матча* 2420+199
52%
2221
48%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Джулиус Тромп (Диккелвенне) Худший игрок матча Борис Байто (Ирравади)
Поз Диккелвенне В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лео Говони 28 169 И4 Р4 В4 Ат2 200 - 4 - 5.0
LD Анхель Гальяго 29 155 И4 Пд4 Ск4 Г4 254 - - - 4.8
CD Лауренс Хюйгартс 27 143 И4 Ск4 Г4 Ат2 217 - - - 4.2
RD Симон Десерф 28 157 И4 Ск4 Г4 Ат3 233 - - - 4.3
LW Алдьян Шарка 27 153 И4 Ск4 Г4 У4 237 1 - - 4.1
DM Вольфганг Клостер 27 143 Пд4 Ск4 Г4 Ат 253 - 2/1 - 4.4
CM Монсеф Знагёй 18 72 Ск4 Г4 У3 137 1 1/1 - 4.3
RW Джейсон Кила 30 191 И4 Пд4 Ск4 Г4 313 - - 0/1 4.9
LF Али Шайтун 32 144 И4 Ск4 Ат 176 - - - 4.5
CF Хорасио Саранчо 32 93 И4 Пд Г К3 83 - - - 4.7
(Дитер Вандендриссхе, 18) 33 166 Ск4 Г4 У4 Ат3 245 - - - 4.0
RF Джулиус Тромп 25 134 И4 Г4 У4 Ат2 149 - 3/1 1 5.5
GK Кэсукэ Шимицу 27 84 Р4 В П К4 - - - - -
- Ярно Джасперс 25 73 - - - - -
- Себастьян Штромер 26 66 - - - - -
- Арон Вандендрисше 20 58 - - - - -
Поз Ирравади В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лью Тот Чин 30 162 И4 Р4 В4 Ат4 251 - 3 1 5.3
LD Юн Хонг Ео 17 62 И4 Км Пк3 114 1 - - 3.5
(Зебастиан Хеллквист, 18) 32 95 Д3 Пк4 Ат4 146 - 1/0 - 3.6
SW Крис Мойр 26 105 И4 Км4 Пк4 От 205 - - - 3.8
CD Борис Байто 25 123 И4 Км3 Пк4 Ат4 222 - 1/1 - 2.8
RD Альваро Гарсия Роке 19 81 И4 Км4 Пк4 Ат 163 - 1/1 - 2.8
LW Тайво Айинде 28 96 И4 Км4 Ск2 Пк4 160 - - - 4.4
(Исмаэль Коопер, 20) 33 107 Г4 Пк4 Ат4 155 4 - - 3.9
DM Этьен Лари 32 142 И4 Км4 Д4 Пк4 270 1 1/1 - 3.4
CM Дэзмонд Томас 27 132 И4 Д4 Пк4 К4 216 3 1/0 - 3.9
RW Алекс Дайер 29 131 И4 Д4 Пк3 Ат2 233 1 2/0 - 3.7
CF Луисми 26 120 И4 Д4 Пк4 Ат3 192 - 1/0 - 3.8
CF К. Даниэль Менесес 19 70 И4 Км Пк3 Ат 121 1 - - 3.7
(Икбал Рашид, 19) 31 135 Пк4 Ат4 Шт2 162 - 1/1 - 4.2
GK Кай Ло Ёо Вонг 16 39 К3 - - - - -
- Эндрю Рус 33 71 Д4 Пк4 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Диккелвенне Хорасио Саранчо заменен, на поле выходит Дитер Вандендриссхе
18 Ирравади Юн Хонг Ео заменен, на поле выходит Зебастиан Хеллквист
19 Карлос Даниэль Менесес заменен, на поле выходит Икбал Рашид
20 Тайво Айинде заменен, на поле выходит Исмаэль Коопер
24 Диккелвенне Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Лауренс Хюйгартс получает желтую карточку
43 Джулиус Тромп (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джейсон Кила) 1:0
46 Диккелвенне Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть