логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ликант (Швебо, Мьянма) - Танинтхарьи (Мьинму, Мьянма)  0:1 1  2
14 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 286. Чемпионат: Мьянма, D4-C, 24 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Швебо Стэдиум" (15 000). Зрителей: 11 250. Билет: 34
Пье Кьяв
Л. Лекгвази
Жиксинг
Ченг Мье
Бахати
Перико
  Эйп  
 Талеб 
Линь Дань
Мьинт В.
  Йук  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Веремейко
 Лукас
  Кьян  
Джу  
 Силек
  Куг  
Нам Чол
Исигуро
Хурто 
Рибьеро
Иринчин
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 101%1 92%2
41%Соотношение сил 59%
+5.35% Сыгранность +4.55%
7(1) Удары (в створ) 13(5)
4 Угловые 1
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 718
44%
926+208
56%
Стартовый состав 596
41%
848+252
59%
Игравший состав 596
41%
848+252
59%
Сила в начале матча 708
40%
1080+372
60%
Сила в конце матча* 708
40%
1080+372
60%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Пак Нам Чол (Танинтхарьи) Худший игрок матча Хтве Жиксинг (Ликант)
Поз Ликант В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сай Пьяй Пье Кьяв 31 86 П 109 - 5 1 5.9
LD Бхека Лакки Лекгвази 25 68 56 1 - - 4.5
CD Хтве Жиксинг 16 39 Ат От2 49 - 1/0 - 3.4
RD Хтай Ченг Мье 32 56 61 - - - 5.4
LM Поль Бахати 28 66 51 - 1/0 - 4.2
DM Габриэле Перико 29 59 43 - - - 5.0
DM Сервейс Эйп 27 64 59 1 1/0 - 4.5
CM Али Талеб 29 61 63 - - - 4.7
AM Мио Мин Линь Дань 21 60 И3 У 91 1 1/0 - 4.4
RM Кьяв Мьинт Вейн 31 50 65 2 3/1 - 5.2
CF Хтай Йук 28 55 57 1 - - 4.5
GK Пабло Гименес Плаза 34 15 - - - - -
- Элдин Балич 34 15 - - - - -
- Румен Босилков 34 15 - - - - -
- Светослав Саватов 34 15 - - - - -
- Милко Степанов 34 15 - - - - -
Поз Танинтхарьи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аркадий Веремейко 25 56 95 - 1 - 6.3
LD Леонидас Лукас 29 80 92 - - - 5.2
CD Йог Кьян 18 51 69 1 - - 4.6
RD Йонг Хьюк Джу 21 87 И4 Пк2 Ат2 От3 95 - 1/1 - 4.0
LM Ситамаджи Силек 18 55 98 - 2/0 - 4.1
DM Зинь Кав Куг 22 100 И4 Пк Ат3 От2 148 1 3/1 - 4.5
CM Пак Нам Чол 29 84 97 - 2/2 1 7.1
CM Томохиса Исигуро 33 75 Уг 84 1 2/0 - 5.1
RM Нильс Хурто 29 89 106 1 - - 5.5
CF Моне Рибьеро 19 64 92 1 2/0 - 4.9
CF Ганбаатар Иринчин 19 65 99 1 1/1 - 4.5
GK Ай Ми Шви Сьё 19 62 Р3 В4 - - - - -
- Сергей Халутян 19 59 - - - - -
- Уссуман Фофана 17 50 Г2 - - - - -
- Малколн Вестли 19 65 - - - - -
- Кьянг Ами 17 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Танинтхарьи Пак Нам Чол, удар издали 0:1
72 Ликант Хтве Жиксинг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть