логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Аль-Ойоон (Таиф, Сауд. Аравия) - Афиэф (Дахабан, Сауд. Аравия)  0:0 1  0
7 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 258. Чемпионат: Саудовская Аравия, D4-C, 21 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "им. Короля Фахда" (51 000). Зрителей: 44 534. Билет: 28
 Юсуоф 
Аль-Мзобей
 Малки 
Эль-Хамис
Аль-Мухтар
  Очо  
Аль-Зелаи
 Махди 
Абуябис
Аль-Радхи
 Булут 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Аль-Суэт
Аль-Кункани
Аль Замил
 Мадан 
Аль-Субхи
Ульд Али
Аль-Сувайлен
Маджисари
Совид 
Аль-Рабья
Аль-Дакхел
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 94%2 Оптимальность 98%1 87%2
51%Соотношение сил 49%
+8.50% Сыгранность +4.75%
11(6) Удары (в створ) 6(2)
2 Угловые 2
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1019
49%
1046+27
51%
Стартовый состав 961+46
51%
915
49%
Игравший состав 961+46
51%
915
49%
Сила в начале матча 1099+93
52%
1006
48%
Сила в конце матча* 1099+93
52%
1006
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Мохах Аль-Суэт (Афиэф) Худший игрок матча Ал Малки (Аль-Ойоон)
Поз Аль-Ойоон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Омар Сауд Юсуоф 22 81 114 - 2 - 6.6
LD Айман Аль-Мзобей 24 70 107 - 1/0 - 4.9
CD Ал Малки 21 82 Ат Оп2 122 - 1/0 - 4.2
RD Мохаммед Эль-Хамис 29 75 И4 От 86 - - - 5.2
LW Самед Рафид Аль-Мухтар 21 75 К 81 - 2/1 - 4.3
DM Брайан Очо 30 127 Ат4 Оп Шт4 114 1 2/2 - 4.8
DM Стам Абу Аль-Зелаи 19 70 И Пк2 Ат2 Оп2 94 1 - - 4.4
CM Сами Махди 28 83 У Ат2 К 87 1 1/1 - 5.0
RW Мохаммед Абуябис 27 86 Ат 96 1 1/0 - 4.8
CF Мустафа Аль-Радхи 30 130 И4 У4 Ат3 См 118 2 3/2 - 4.7
CF Мирач Булут 32 80 И2 Пк У Уг 76 - - - 4.9
GK Абдулрахман Оваид 34 80 Р2 В3 К2 - - - - -
- Сами Аль-Рвили 31 77 - - - - -
- Хусем Мафсиз 19 44 - - - - -
- Мухаммади Хамуд Ал-Шамри 25 56 - - - - -
- Моад Аль-Мосаилем 24 50 - - - - -
Поз Афиэф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохах Аль-Суэт 16 33 В 28 - 6 - 7.8
LD Шад Аль-Кункани 31 84 И См2 96 - - - 4.9
CD Бассен Аль Замил 22 57 88 - - - 4.8
CD Мохаммед Мадан 32 59 И 87 - - - 5.2
RD Глеви Аль-Субхи 26 59 83 - 2/1 - 5.2
LM Малик Ульд Али 31 66 И 60 - 1/0 - 5.2
CM Бандар Аль-Сувайлен 30 75 И 71 - 1/0 - 5.1
CM Ибрахим Маджисари 30 67 80 1 - - 5.6
RM Ахмад Совид 27 90 И4 Км Пк4 Ат 130 - 1/0 - 5.2
CF Кэмел Аль-Рабья 20 81 И3 У Шт 111 1 1/1 - 4.3
CF Абдо Али Аль-Дакхел 24 104 И4 Пк4 Ат Шт 166 1 - - 4.4
GK Сатхиш Кумар 29 103 В К - - - - -
- Базель Мубарак 20 69 Шт - - - - -
- Бандар Аль-Заед 28 79 - - - - -
- Абд Аль-Друмди 19 80 - - - - -
- Еад Аль-Шаммари 29 90 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Афиэф Бандар Аль-Сувайлен получает желтую карточку
16 Аль-Ойоон Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть