логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хорайзон (Янгон, Мьянма)* - Оскар-Све Зоун (Мандалай, Мьянма)  0:2 1  1
8 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 125. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Хорайзон" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
  Тун  
Зав Мье
Валерьяно
Ребронья
Бунматан
 Себро 
   Ме   
 Вейнь
 Ньянг 
 Месси 
Наппол
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
  Чанг  
Анджелкович
  Жэрв  
 Рамос 
Верум 
Лобанов
Стеннетт
   Чо   
Маин  
Тун Кво
  Душа  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 99%1 94%2
34%Соотношение сил 66%
+0.70% Сыгранность +8.15%
5(5) Удары (в створ) 6(5)
3 Угловые 9
8 Штрафные 11
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 784
34%
1538+754
66%
Стартовый состав 740
34%
1447+707
66%
Игравший состав 740
34%
1447+707
66%
Сила в начале матча 698
28%
1816+1118
72%
Сила в конце матча* 698
28%
1816+1118
72%
Владение мячом
32%
68%
Лучший игрок матча Кьяв Ли Чанг (Оскар-Све Зоун) Худший игрок матча Тиратон Бунматан (Хорайзон)
Поз Хорайзон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кьяв Жан Тун 17 49 Р 60 - 5 2 4.6
LD Вам Ген Зав Мье 21 55 43 2 - - 3.6
CD Ребелло Валерьяно 21 44 52 1 1/1 - 3.2
CD Дарко Ребронья 25 100 Ат2 От4 85 1 - - 3.4
RD Тиратон Бунматан 20 57 58 1 - - 2.6
CM Джемел Себро 21 48 60 1 - - 3.3
CM Тит Ме 24 59 61 - 1/1 - 3.5
LF Кьяв Кхянг Вейнь 24 54 43 1 - - 4.0
CF Ган Ньянг 21 60 67 1 1/1 - 3.5
CF Лионель Месси 21 86 И3 77 2 1/1 - 3.8
RF Тавай Наппол 22 86 Ат2 87 1 1/1 - 3.6
GK Джума Каседжа 19 64 В2 - - - - -
- Пок Пенг 25 68 - - - - -
- Никола Тонев 20 47 - - - - -
- Кью Кь 21 61 - - - - -
- Кевин Бетси 19 68 От3 - - - - -
Поз Оскар-Све Зоун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кьяв Ли Чанг 30 75 112 - 5 - 6.8
LD Душан Анджелкович 25 99 И4 Г4 Ат2 192 - - - 5.1
CD Тамар Жэрв 25 107 И4 Г4 Ат2 157 2 1/1 - 4.6
CD Хуан Игнасио Рамос 29 97 И4 Г3 Ат2 161 1 - - 5.2
RD Керстен Верум 27 123 Ск Г4 Ат2 От4 249 - 1/1 1/1 6.3
LM Эрнест Лобанов 27 105 Ск2 Г4 Ат2 212 - - - 5.2
CM Ромен Стеннетт 28 98 И3 Г4 Ат2 Шт2 194 1 1/1 - 5.2
CM Сей Бо Чо 27 105 И Г4 У Ат2 175 1 1/0 0/1 5.4
RM Мджи Гуй Маин 26 77 От2 105 - - - 5.0
CF Мин Тун Кво 28 98 Г Ат 151 1 1/1 1 6.3
CF Адмир Душа 21 71 И2 Г Ат3 102 2 1/1 - 5.0
GK Михаэль Кнёпфель 29 155 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Фред Бейелер 27 109 Г4 У3 Ат2 - - - - -
- Билл Лионель 28 131 Ск Г4 Ат2 - - - - -
- Зарни Чит Ми Жьё 26 78 От2 - - - - -
- Яу Шинг Чоу 28 91 Г2 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Оскар-Све Зоун Керстен Верум (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сей Бо Чо) 0:1
57 Хорайзон Дарко Ребронья получает желтую карточку
57 Оскар-Све Зоун Мин Тун Кво (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Керстен Верум) 0:2
62 Сей Бо Чо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть