логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург) - Прогресс (Нидеркорн, Люксембург)  3:2 1  0
7 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 123. Чемпионат: Люксембург, D1, 9 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Сентр Калшерель эт Спортинг" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 29
Кхадка
Чэппелл
Лагонте
Маброук
Ларенас
Браттбах
  Олд  
  Эвен  
Белошевич
Пьертёникай
Вальденрике
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Дьякону
Кабран
Риналдис
Хуи  
Какадор
 Тевес 
Де Соуса
Скоцький
Митчелл
 Эйрес 
 Морер 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 107%2 Оптимальность 101%1 84%2
52%Соотношение сил 48%
+2.50% Сыгранность +8.25%
13(8) Удары (в створ) 13(5)
7 Угловые 4
14 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1466
46%
1749+283
54%
Стартовый состав 1620+125
52%
1495
48%
Игравший состав 1571+97
52%
1474
48%
Сила в начале матча 2226+409
55%
1817
45%
Сила в конце матча* 1924+255
54%
1669
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Марти Чэппелл (Юнион Тайтус) Худший игрок матча Константин Дьякону (Прогресс)
Поз Юнион Тайтус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хари М. Кхадка 31 102 В 185 - 5 2 3.7
LD Марти Чэппелл 29 85 И4 162 1 1/1 1 6.4
CD Чико Лагонте 31 78 140 - - - 5.5
CD Хоссам Маброук 29 75 149 - 1/0 - 5.5
(Михел Да Силва, 60) 20 51 К 77 - - - 4.0
RD Марио Ларенас 22 100 И4 Км4 Пк4 Ат3 253 - - 0/1 4.9
LW Роберт Браттбах 28 113 И4 Км4 Д4 Ат2 312 2 1/1 1 6.1
(Альфред Кипс, 71) 21 55 К 83 - - - 4.9
DM Стивен Олд 22 101 Км4 Д4 Пк2 Ат 275 - - - 4.0
CM Ален Эвен 32 70 Км 114 1 2/2 - 5.1
RW Марио Белошевич 28 108 Км3 166 - 1/0 - 4.6
CF Фламур Пьертёникай 32 167 И4 У4 Ат3 Шт4 257 - 1/1 1/1 5.8
CF Вальденрике 32 121 И4 Км3 Д4 Пк4 208 - 6/3 - 5.1
GK Дину Мариус Ори 20 45 - - - - -
- Патрик Силвимба 28 59 - - - - -
- Алваро Антонио Джэксон 18 60 К - - - - -
Поз Прогресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Константин Дьякону 30 151 И4 Р3 В3 Ат4 226 - 8 3 2.0
LD Ламберт Кабран 31 123 И4 Ат4 Оп2 К4 161 1 - - 3.5
CD Лоре Риналдис 24 87 137 - - - 3.2
RD Ден Яо Хуи 33 81 И4 Км Пк4 Ат3 162 - 1/0 - 2.7
LM Д. Тейшейра Какадор 27 68 86 1 - - 3.5
DM Дани Тевес 30 122 И4 Д2 Пк4 Ат4 189 - 1/0 - 3.5
DM Марко Де Соуса 27 92 148 1 1/0 - 3.4
AM Игoрь Скоцький 23 124 И4 Км4 Пк4 У4 274 1 4/3 2 5.1
RM Джон Митчелл 31 72 Д Ат 88 - 3/1 - 4.3
CF Энтони Санчес Эйрес 21 88 Км4 Пк4 У4 Ат 192 5 2/1 - 3.7
CF Патрик Морер 29 158 И4 Км3 У4 Ат2 190 5 1/0 - 3.8
GK Марко Базон 24 85 К4 - - - - -
- Жозе Луис Каденас 19 65 Км2 Пк4 Ат От4 - - - - -
- Тонбра Эллис 26 125 Км3 Пк4 К2 - - - - -
- Жак Плеин 28 71 - - - - -
- Амин Кадир 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (все в атаку)
26 Марио Белошевич получает желтую карточку
30 Роберт Браттбах (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фламур Пьертёникай) 1:0
41 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
43 Прогресс Игoрь Скоцький, удар со средней дистанции 1:1
44 Юнион Тайтус Фламур Пьертёникай (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марио Ларенас) 2:1
51 Юнион Тайтус Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
58 Прогресс Дани Тевес получает желтую карточку
61 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (атакующая)
60 Хоссам Маброук заменен, на поле выходит Михел Да Силва
61 Стивен Олд получает желтую карточку
65 Прогресс Джон Митчелл получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Юнион Тайтус Роберт Браттбах заменен, на поле выходит Альфред Кипс
72 Прогресс Игoрь Скоцький, со штрафного 2:2
73 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Марти Чэппелл, удар издали 3:2
77 Команда меняет тактику (атакующая)
77 Прогресс Команда играет грубо
Дани Тевес получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть