логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Боатсвэйн Бэй (Джорджтаун, Кайманы) - Дед Зон (Уэст Бэй, Кайманы)  2:0 0  0
24 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 328. Чемпионат: Каймановы о-ва, D2, 30 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Шон Догерти" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 15
  Фру  
 Бейли
Скотчмэн
Конноли
Кастильо
Партридж
Ховилл
 Эванс 
Грант 
Уолкер
  Бол  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Бретон
Карнахан
Пилчер
Фримэн
Джером
 Грант
Вестон
Робертс
Томберг
  Янг  
Мануел
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 71%2
61%Соотношение сил 39%
+7.40% Сыгранность +8.75%
11(5) Удары (в створ) 6(1)
4 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1588+184
53%
1404
47%
Стартовый состав 1561+567
61%
994
39%
Игравший состав 1561+567
61%
994
39%
Сила в начале матча 1946+749
62%
1197
38%
Сила в конце матча* 1946+749
62%
1197
38%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Ангел Бол (Боатсвэйн Бэй) Худший игрок матча Пар Карнахан (Дед Зон)
Поз Боатсвэйн Бэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кумба Фру 33 100 И4 Ат2 138 - 1 - 4.9
LD Кевин Бейли 31 108 И4 Д4 Пк2 Ат 250 1 - - 5.4
CD Темитаю Скотчмэн 20 85 И Км4 Пк4 Ат2 199 - 1/0 - 4.4
CD Ноэл Конноли 27 110 Км4 Д4 Пк4 Ат4 276 - 2/1 - 5.4
RD Эмилио Кастильо 33 70 И4 102 1 - - 5.4
LM Коллистер Партридж 18 62 Км2 Пк4 94 1 2/1 - 4.5
DM Антионио Ховилл 23 108 И4 Д4 Пк4 Ат4 180 - 2/1 - 4.8
AM Джорж Эванс 33 68 И4 П 111 - 3/1 1 6.7
RM Адам Грант 32 109 И4 Д4 Пк4 Ат3 283 - - 0/1 6.1
CF Джоэль Уолкер 26 83 И4 Пк2 172 - - - 5.6
CF Ангел Бол 32 75 И4 136 1 1/1 1 6.8
GK Фреди Вамаду 24 110 П2 - - - - -
- Алекс Муди 17 39 Км - - - - -
- Кевин Кук 29 121 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Силлиам Феррон 25 119 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Стив Андрис 32 68 - - - - -
Поз Дед Зон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рассел Бретон 23 102 И4 Р4 Ат3 К 199 - 5 2 4.2
LD Пар Карнахан 18 46 49 - - - 2.9
SW Брюс Пилчер 19 74 И4 Пд2 Г3 Ат 144 1 - - 3.8
CD Шеилл Фримэн 20 83 И4 Пд4 Г4 Ат 177 - - - 3.4
RD Стивен Джером 32 76 78 - 1/0 - 4.0
LM Мекси-Анн Грант 34 57 Ат 81 1 2/0 - 4.0
DM Энди Вестон 21 75 И К4 85 - 1/0 - 3.7
AM Лаферти Робертс 33 80 76 1 - - 3.8
RM Хол Томберг 34 55 71 - 2/1 - 3.7
CF Стит Янг 27 120 И4 Пк2 У4 См2 155 1 - - 3.7
CF Лукас Мануел 19 65 И2 Ск2 Г2 Ат 77 - - - 3.5
GK Ханс Икстром 26 95 В Ат - - - - -
- Дерек Секейра 24 63 - - - - -
- Дастин Давидсон 16 39 Г2 - - - - -
- Кеннет Фултон 17 40 - - - - -
- Альфеус Кекана 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Боатсвэйн Бэй Ангел Бол, выход один на один 1:0
45 Джорж Эванс, замкнул прострел с фланга (пас - Адам Грант) 2:0
64 Дед Зон Пар Карнахан получает желтую карточку
74 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Боатсвэйн Бэй Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть