логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Агрикультуре (Мандалай, Мьянма) - Электрик Пауэр (Хантавади, Мьянма)  2:1 0  0
23 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 325. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 29 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Мандалай Хилс" (64 000). Зрителей: 60 800. Билет: 18
 Низам 
Алинскас
  Хтут  
Мускат
Тунгман
  Али
Сенарат
Моалоси
 Пенья 
Вершинин
Варнавидис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Родригес
Арифин
  Ган  
Тэкэсами
Мелкевик
Мугалу
Дорадо
Буаозан
Турье 
  Джан  
  Шту  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 87%2 Оптимальность 99%1 63%2
63%Соотношение сил 37%
+6.85% Сыгранность +0.85%
12(7) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 1
14 Штрафные 2
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1305+245
55%
1060
45%
Стартовый состав 1131+464
63%
667
37%
Игравший состав 1131+464
63%
667
37%
Сила в начале матча 1264+560
64%
704
36%
Сила в конце матча* 1264+513
63%
751
37%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Иоаннис Варнавидис (Агрикультуре) Худший игрок матча Рашид Буаозан (Электрик Пауэр)
Поз Агрикультуре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тазуддин Низам 18 50 73 - 2 1 4.2
LD Венюс Алинскас 27 80 И4 Ат2 От Оп 86 - - - 5.2
CD Хан Мин Хтут 33 89 И4 Д4 Пк4 Ат4 144 - - - 4.8
CD Джонатан Мускат 20 63 97 - 1/0 - 4.6
RD Сомсак Тунгман 26 80 П 96 - - - 4.7
LM Ганса Али 20 65 Пд 81 - 3/2 - 4.6
CM Васамба Сенарат 33 81 И4 Пд4 Д4 Ат4 124 - 2/1 1 5.8
CM Оналенна Моалоси 31 74 Уг2 78 1 - - 5.3
AM Диегу Пенья 31 93 И3 Д П 95 - 2/0 - 5.3
RM Евгений Вершинин 32 114 И4 Км4 Пк4 Ат4 180 - 1/1 - 4.9
CF И. Варнавидис 31 127 И4 Д4 Ск4 Ат4 204 1 3/3 1 6.7
GK Мин Шве Гу 24 97 В Ат2 - - - - -
- Тзейн Лин Сенг 19 39 Ат - - - - -
- Дже Тун Жиджи 18 38 От - - - - -
- Са Ми Мянг 18 34 - - - - -
- Ха Ми Кхинь 17 34 Оп - - - - -
Поз Электрик Пауэр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исбель Родригес 27 88 106 - 7 2 3.8
LD Арадеа Арифин 27 50 61 1 - - 4.6
SW Тинь Ву Ган 27 59 От2 66 - - - 3.8
CD Судзима Тэкэсами 28 59 79 1 - - 4.7
RD Магне Мелкевик 27 55 59 - 1/1 1 4.8
LM Марк Мугалу 16 43 Г4 50 1 1/0 0/1 4.2
DM Аурелио Дорадо 27 54 79 1 1/0 - 4.2
CM Рашид Буаозан 23 90 И Ат3 98 3 - - 3.6
RM Кхинь Турье 16 46 59 2 - - 3.9
CF Ким Тун Джан 29 64 51 1 1/1 - 4.8
CF Шио Мяг Шту 31 43 Ск Шт3 П2 Уг2 37 4 - - 4.4
GK Ойре Керимов 30 114 Р - - - - -
- Са Хтет Ньянг 29 66 - - - - -
- О Пвинт 17 50 Ск - - - - -
- Джэд Панебианко 27 49 - - - - -
- Мин Шин 30 75 Ат От Шт3 П - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Электрик Пауэр Рашид Буаозан получает желтую карточку
24 Агрикультуре Васамба Сенарат, удар со средней дистанции 1:0
28 Электрик Пауэр Команда играет грубо
35 Магне Мелкевик получает желтую карточку
38 Агрикультуре Сомсак Тунгман получает желтую карточку
45 Иоаннис Варнавидис, выход один на один 2:0
46 Электрик Пауэр Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Магне Мелкевик, замкнул прострел с фланга (пас - Марк Мугалу) 2:1
59 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Агрикультуре Команда меняет тактику (нормальная)
84 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть