логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Максбис СК (Сухум, Гана)* - Леса Телефон Сервис (Апиа, Самоа)*  0:0 1  1
22 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 324. Конференция любительских клубов, 28 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Константа Голд Кап" (10 000). Зрителей: 8 438. Билет: 20
 Матук 
 Менса
 Овусу 
 Джейн 
Гива  
 Асаре 
 Аджеи 
Асанте
Н. Уильямс
Акробетто
Келли 
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
Диксон
Проспер
Банчубе
Мамалу
Мауалуга
Фатафехи
Фоноти
Тогиаи
Тиа-Килифи
Туиполуту
Тауафао
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 67%2 Оптимальность 100%1 82%2
45%Соотношение сил 55%
+0.00% Сыгранность +0.00%
9(6) Удары (в створ) 7(2)
1 Угловые 1
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 637
50%
648+11
50%
Стартовый состав 426
45%
530+104
55%
Игравший состав 426
45%
530+104
55%
Сила в начале матча 417
48%
453+36
52%
Сила в конце матча* 417
48%
453+36
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Давид Диксон (Леса Телефон Сервис) Худший игрок матча Месхак Асаре (Максбис СК)
Поз Максбис СК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ясим Матук 23 55 35 - 2 - 6.8
LD Атту Менса 27 48 29 - - - 5.6
CD Чарльз Овусу 31 65 37 1 3/1 - 5.8
CD Уильям Джейн 32 79 42 1 - - 5.3
RD Кристал Гива 27 48 48 2 - - 6.1
CM Месхак Асаре 21 56 40 - - - 4.3
CM Пол Аджеи 26 65 38 - 1/0 - 5.6
LF Стивен Асанте 25 71 32 - 1/1 - 4.8
CF Эммануэль Нии Уильямс 26 58 32 1 2/2 - 5.7
CF Абубакари Акробетто 22 53 38 - 1/1 - 4.9
RF Джоэль Келли 29 46 40 4 1/1 - 5.9
GK Лайлаина Идмунд 20 43 - - - - -
- Берко Айивор 22 64 - - - - -
- Кай Темплтон 30 46 - - - - -
- Мэтью Ваа 24 50 - - - - -
- Иморо Эгапа 24 50 - - - - -
Поз Леса Телефон Сервис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид Диксон 28 47 41 - 6 - 9.2
LD Кейфир Проспер 25 71 52 - 1/0 - 4.9
CD Сисо Банчубе 25 71 38 - - - 4.5
RD Нфамусса Мамалу 26 73 48 - - - 4.7
LM Рей Мауалуга 24 57 46 - 2/0 - 4.9
CM Марио Фатафехи 23 61 30 - - - 4.4
CM Тони Фоноти 21 50 35 - - - 4.7
RM Джерри Тогиаи 29 66 50 1 1/0 - 5.6
CF Микаель Тиа-Килифи 17 38 33 - 2/2 - 4.8
CF Альберт Туиполуту 27 57 35 1 1/0 - 5.5
CF Зимба Тауафао 30 66 39 1 - - 5.6
GK Кастор Роса 20 48 - - - - -
- Ал Афалава 20 43 - - - - -
- Жером Клеман 24 50 - - - - -
- Павел Качмарек 21 56 - - - - -
- Отто Томакира 26 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Максбис СК Атту Менса получает желтую карточку
65 Леса Телефон Сервис Нфамусса Мамалу получает желтую карточку
69 Марио Фатафехи получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть