логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Синпхо (КНДР) - Наджин Индастри (КНДР)*  2:1 0  1
22 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 323. Чемпионат: КНДР, D1, 28 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Синп'о стэдуим" (65 000). Зрителей: 57 611. Билет: 27
Ман Чол
   Ри
  Пьер  
Атаифа
Юн Чол
 Кванг
Мён Гук
Зумбадо
Паркер
Жин Пак
Пексото
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Воргич
 Охеда
Йонг Ю
Уи Хам
 Дэвис
  Джин  
Бриффа
Сын Иль
Адекоуле
Като  
 Ли Ян 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 100%1 98%2
49%Соотношение сил 51%
+5.25% Сыгранность +16.35%
8(6) Удары (в створ) 6(1)
8 Угловые 3
8 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1656+69
51%
1587
49%
Стартовый состав 1482
49%
1554+72
51%
Игравший состав 1482
49%
1554+72
51%
Сила в начале матча 1601+22
50%
1579
50%
Сила в конце матча* 1601+22
50%
1579
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Па Жин Пак (Синпхо) Худший игрок матча Родольфо Охеда (Наджин Индастри)
Поз Синпхо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Канг Хо Ман Чол 23 90 Р4 В4 Ат4 П3 114 - 1 1 4.0
LD Джи Сунг Ри 27 113 И3 Д4 Ат Оп 143 - - - 4.4
SW Кивэйн Пьер 27 101 И4 Км4 Пк4 От 122 1 - - 5.1
CD Сабри Атаифа 23 102 И4 Д4 Пк4 Ат 99 - - - 4.6
RD Хон Юн Чол 33 103 И4 Ат4 От4 Оп4 80 1 - - 4.4
LM Хонг Сун Кванг 28 137 И4 Д4 Пк4 К4 167 2 1/0 - 5.1
DM Куй Мин Мён Гук 17 43 Пк3 96 2 - - 4.8
AM Хосе Зумбадо 26 117 Км4 Пк4 У4 Ат3 211 - 1/1 - 4.6
RM Касамбе Паркер 27 125 И4 Км4 Пк4 Ат4 231 2 2/1 - 4.9
CF Па Жин Пак 23 117 Км4 Пк4 У4 Ат4 209 1 2/2 1/1 5.8
CF Теодор Пексото 25 109 Км4 Пк4 У4 Ат4 125 - 2/2 1 5.5
GK Суенг Хо Пок Сим 18 45 - - - - -
- Йонг Ги Рианк 29 100 - - - - -
- Ким Бум Чжон Жо 26 69 - - - - -
- Чол Бом У Гил 26 56 - - - - -
- Джонг Чол Джу 28 46 - - - - -
Поз Наджин Индастри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Горан Воргич 29 132 И4 Р4 В4 К4 182 - 6 2 3.4
LD Родольфо Охеда 19 76 И4 Ат 73 - - - 3.0
CD Пак Йонг Ю 24 67 75 - - - 3.4
RD Ри Уи Хам 28 138 И4 Д4 Пк4 Ат4 174 1 - - 3.2
LW Тшварело Дэвис 26 110 И4 Д4 Пк4 Ат 157 - 1/0 - 3.9
DM Чонг Бу Джин 29 65 82 1 - - 4.0
DM Марлон Бриффа 23 94 И4 Км4 Д4 Пк4 182 - 1/0 0/1 3.5
CM Вонг Хюн Сын Иль 24 96 И4 Д3 Пк Ат2 124 1 1/0 - 3.6
CM Атит Адекоуле 25 108 Км4 Пк4 У4 Ат2 143 2 - - 3.7
RW Корделл Като 27 123 И4 Д4 Ат4 К4 162 1 1/1 1 4.9
CF Кон Ли Ян 28 157 И4 Д4 Пк4 Ат4 219 2 2/0 - 3.8
GK Ри Джин Сим 28 53 - - - - -
- Ким Джае До Ваек 17 51 - - - - -
- Муонг Джун Но-Юнг 21 43 - - - - -
- Ку Бон Нын 33 35 - - - - -
- Хенг Рионг Мён Гук 18 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Наджин Индастри Корделл Като (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марлон Бриффа) 0:1
42 Синпхо Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Па Жин Пак, удар с близкого расстояния 1:1
44 Наджин Индастри Ри Уи Хам получает желтую карточку
77 Синпхо Теодор Пексото, замкнул прострел с фланга (пас - Па Жин Пак) 2:1
78 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Хосе Зумбадо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть