логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Шахрдари Бандар (Машхад, Иран)* - Тарбиат (Язд, Иран)  0:1 1  0
22 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 323. Чемпионат: Иран, D2, 28 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Адонис" (70 000). Зрителей: 69 604. Билет: 20
  Зант  
  Муса
  Осси  
Рабизака
Кондря
Шакони
Балала
Сархани
Сиржат
 Чиряк 
Ривильо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
 Амуди 
Гаруни
Малави
Перлавури
Миранде
Камбуров
Мохаммад-Ка.
Абединжад
Линкелис
Хайати
И. Нейхад
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 105%2
44%Соотношение сил 56%
+1.50% Сыгранность +3.75%
4(1) Удары (в створ) 14(8)
2 Угловые 4
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1235
48%
1363+128
52%
Стартовый состав 1152
45%
1434+282
55%
Игравший состав 1142
44%
1434+292
56%
Сила в начале матча 1045
44%
1344+299
56%
Сила в конце матча* 1009
42%
1391+382
58%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Андрюс Линкелис (Тарбиат) Худший игрок матча Бад Кондря (Шахрдари Бандар)
Поз Шахрдари Бандар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Онг Мйо Зант 27 105 В2 122 - 8 1 5.8
LD Аппасами Муса 27 80 И4 Д4 От4 К4 112 1 - - 4.5
(Хайрул Ихсан Росли, 60) 32 74 Д От Оп 76 - 1/0 - 4.2
CD Томо Осси 30 85 И2 От 83 - - - 4.5
CD Иршад Рабизака 30 83 И От 82 - - - 5.2
RD Бад Кондря 24 96 И2 Д От2 Оп2 92 1 - - 3.5
LM Виари Шакони 22 80 И Км3 Ск Ат3 95 - 1/1 - 3.8
DM Анела Балала 28 91 И4 Д3 Ат3 От2 114 - - - 4.5
RM Корбит Сархани 26 63 76 1 - - 4.2
LF Жавад Сиржат 32 77 74 - 1/0 - 4.1
CF Лука Чиряк 28 66 Ск 82 1 1/0 - 4.5
RF Анхель Ривильо 24 80 Км2 Д 108 2 - - 4.0
GK Давид Булка 22 96 Р В4 - - - - -
- Саиб Абу Халил 24 89 Км Ск - - - - -
- Воймир Салихович 24 90 Км3 Д2 Ат2 - - - - -
- Абель Галардо 24 56 - - - - -
Поз Тарбиат В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Милад Амуди 31 113 И3 Р В2 Ат 142 - 1 - 5.4
LD Фреск Гаруни 30 94 Км 111 1 1/0 - 5.9
CD Таду Малави 22 82 И4 Ат 122 - 1/1 - 4.6
RD Хадит Перлавури 25 64 И4 Пк 86 - - - 5.7
LM Триад Миранде 24 70 91 1 1/0 - 5.1
CM Петко Камбуров 29 94 И4 Км4 Пк4 Ат4 125 - 1/1 - 5.7
CM М. Мохаммад-Карами 25 98 И3 Км Пк2 126 - 2/1 0/1 5.3
RM Акрап Абединжад 23 87 И4 Пк Ат3 126 2 2/1 - 4.9
CF Андрюс Линкелис 29 120 И4 Км4 Пк4 Ат4 195 1 3/3 1 6.1
CF Хамед Хайати 32 101 И4 У4 Ат4 К4 124 - 1/0 - 4.7
CF Масу Иран Нейхад 25 90 И3 Км Ск Пк2 136 1 2/1 - 5.2
GK Малик Узакбаев 33 84 В - - - - -
- Альберто Морено 24 67 - - - - -
- Хорхе Абрантес 23 85 Пк Ат - - - - -
- Джу Тудори 20 63 Пк У3 Ат2 - - - - -
- Анвар Базаи 18 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
60 Шахрдари Бандар Аппасами Муса получает микротравму, на поле выходит Хайрул Ихсан Росли
60 Тарбиат Петко Камбуров получает желтую карточку
61 Команда играет грубо
Андрюс Линкелис, из-за пределов штрафной (пас - Моджтаба Мохаммад-Карами) 0:1
76 Моджтаба Мохаммад-Карами получает желтую карточку
89 Хадит Перлавури получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть