логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Бордесли (Бангладеш)* - Гопалгандж (Бангладеш)  0:1 1  0
22 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 323. Чемпионат: Бангладеш, D3-B, 28 тур.
Погода: снег, 5° C. Стадион "Сент Эндрюс" (34 000). Зрителей: 32 142. Билет: 20
Абу Расим
Эдмондс
Хархара
Хашиф 
Ханиотис
Хурсейн
  Оли  
Ахмедир
 Врайд 
Ахмед 
  Велч  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-6-1
 Лабен 
  Рейд
С. Минту
Аль-Мамун
Хасан Т.
  Омид  
Кантар
  Алим  
 Шувра 
Хамед 
Намари
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 92%2 Оптимальность 100%1 76%2
49%Соотношение сил 51%
+10.20% Сыгранность +6.50%
10(1) Удары (в створ) 10(2)
0 Угловые 1
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 767
45%
955+188
55%
Стартовый состав 709
47%
799+90
53%
Игравший состав 709
49%
726+17
51%
Сила в начале матча 670
47%
746+76
53%
Сила в конце матча* 670+6
50%
664
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мохаммед Ибрар Аль-Мамун (Гопалгандж) Худший игрок матча Натаниель Хархара (Бордесли)
Поз Бордесли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Масрурл Абу Расим 27 111 Р В 32 - 2 1 5.1
LD Эндрю Эдмондс 27 56 Км 64 2 1/0 - 4.6
CD Натаниель Хархара 24 61 58 - 1/0 - 4.0
RD Мохаммед Хашиф 29 59 Ат3 54 - - - 5.5
LM Лампрос Ханиотис 29 73 58 1 - - 5.2
DM Ишдан Хурсейн 28 64 И Км Ск 66 - - - 4.3
CM Мавдхуд Оли 23 55 69 - 1/0 - 4.5
CM Джошим Ахмедир 29 67 Км 76 - 4/1 - 5.0
AM Давид Врайд 31 71 Км У Ат 60 - - - 4.7
RM Назмир Ахмед 30 86 Км 61 1 - - 4.7
CF Маркус Велч 26 62 И Км 66 - 3/0 - 4.7
GK Абдул Хан 25 10 - - - - -
- Рубел Алам Мурад 22 55 - - - - -
- Педро Богани 21 48 - - - - -
- Педро Яфаи 25 51 - - - - -
- Надим Кан Насер 28 60 Км - - - - -
Поз Гопалгандж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Раджаб Лабен 17 45 В 46 - 1 - 5.2
LD Хасан Рейд 21 82 Км Ск От4 Оп3 60 1 1/0 - 4.7
CD Шохел Сайид Минту 22 80 От Оп 76 1 - - 5.0
RD М. Ибрар Аль-Мамун 25 64 79 1 1/1 1 6.4
LW А. С. Хасан Тапу 23 105 И4 Д4 Пк4 У4 127 1 - - 4.2
(Голам Фессал, 2) 25 60 Км У2 Ат 77 - - - 5.2
(Дан Асфар, 51) 21 52 45 - - 0/1 5.4
DM Хаким Омид 23 60 И2 От 79 - - - 5.3
CM Ведран Кантар 33 72 И3 Пд2 Км Пк2 60 - 2/0 - 4.9
CM Хамед Алим 31 78 41 - 2/1 - 5.9
CM Махбубур Шувра 22 72 68 - 2/0 - 4.9
RW Шахидуль Хамед 18 59 Уг2 48 - 2/0 - 4.7
CF Абдульхалик Намари 16 45 Г У Шт 57 - - - 4.7
GK Тарик МакАллистер 33 93 Р4 В4 К - - - - -
- Монджарул Хасанас 25 62 - - - - -
- Мотиур Рахман Бахадин 20 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Гопалгандж Абу Саид Хасан Тапу получает микротравму, на поле выходит Голам Фессал
15 Голам Фессал получает желтую карточку
46 Гопалгандж Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Голам Фессал заменен, на поле выходит Дан Асфар
60 Мохаммед Ибрар Аль-Мамун, замкнул прострел с фланга (пас - Дан Асфар) 0:1
72 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть