логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сильвер Стар (Мектилла, Мьянма) - Форест (Янгон, Мьянма)  0:0 1  0
19 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 318. Чемпионат: Мьянма, D4-C, 26 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Боу Чаунг" (40 000). Зрителей: 37 273. Билет: 22
Хвань Чё
  Тью
  Рос  
  Хтай  
Жин  
   Ми
  Шонг  
Чжи Чо
Жук  
  Тар  
  Вин  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Маевский
  Хтуу
Докуэса
  Лак  
Фловерс
Бу   
Ордона
Сигмундссон
Лукетин
Жунг  
  Кой  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 70%2 Оптимальность 99%1 81%2
48%Соотношение сил 52%
+0.10% Сыгранность +0.25%
10(3) Удары (в створ) 8(1)
4 Угловые 1
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1115+88
52%
1027
48%
Стартовый состав 778
48%
833+55
52%
Игравший состав 778
48%
833+55
52%
Сила в начале матча 867+30
51%
837
49%
Сила в конце матча* 867+30
51%
837
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Леонид Маевский (Форест) Худший игрок матча Маунг Л Жук (Сильвер Стар)
Поз Сильвер Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хви Хвань Чё 26 119 И4 Р4 В4 П4 134 - 1 - 6.4
LD Тзант Зин Тью 25 68 54 - - - 4.7
CD Май Оо Рос 26 78 86 - 2/0 - 5.3
CD Юнг Же Хюн Хтай 23 80 83 1 2/1 - 4.6
RD Жин Жи Жин 24 72 77 1 - - 4.8
LM О Ченг Кви Ми 23 71 57 - 1/1 - 4.6
CM Ом Кья Шонг 19 52 Пд Пк 71 3 - - 4.8
CM Мюнт Чжи Чо 20 50 65 1 - - 4.4
RM Маунг Л Жук 18 44 Пд Пк 53 - 1/0 - 4.2
CF Сай Сье Тар 25 81 Ск П 83 1 2/0 - 4.5
CF Ан Оо Вин 30 85 И Д4 Ск4 У2 98 1 2/1 - 5.5
GK Сяо Йу 25 82 - - - - -
- Ян Вура 27 127 Д4 Ск4 У4 - - - - -
- Сей Сей Мьят 27 92 Ск2 Пк2 - - - - -
- Ким Ли Шонг 22 79 - - - - -
- Сандей Лин Хви Шан 24 79 - - - - -
Поз Форест В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леонид Маевский 29 97 Р3 В3 П 88 - 3 - 7.5
LD Кьи Хтуу 27 83 Ат От2 92 - - - 5.2
CD Эдкин Докуэса 24 75 От3 75 - 1/0 - 4.9
CD Лью Лак 29 81 Ск Ат От2 57 - - - 5.4
CD Рудольф Фловерс 29 75 Ат От2 52 - 1/0 - 5.5
RD Фон Ган Бу 27 74 Ат От2 51 1 - - 5.0
LM Родмел Ордона 24 84 Ат Уг 79 1 1/0 - 4.9
CM Тор Сигмундссон 29 70 Пд3 Ат 77 1 2/0 - 4.9
CM Бошко Лукетин 32 64 Пд Км2 Г Ат3 83 - 1/0 - 5.1
RM Хтет Ва Жунг 29 57 Пд2 Ск Ат 78 - 2/1 - 5.1
CF Квон Ки Кой 25 85 Д У2 Ат 99 1 - - 4.9
GK Хо Мин Ли 31 135 Р В4 П - - - - -
- Кью Вин Шик 29 80 Ск У3 Ат П - - - - -
- Кун Тун Винь 25 80 Уг - - - - -
- Хесус Тосканини 30 79 Пд Ат - - - - -
- Стийн Де Койкельер 33 95 Пд У3 Ат2 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сильвер Стар Мюнт Чжи Чо получает желтую карточку
23 Форест Хтет Ва Жунг получает желтую карточку
33 Сильвер Стар Ан Оо Вин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть