логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Саганг Движн (Мьянма) - Чин Стейт (Пегу, Мьянма)*  3:2 0  0
25 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 215. Чемпионат: Мьянма, D3-B, 16 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Движн" (70 000). Зрителей: 65 420. Билет: 20
   Бо   
Ин-Чхун
 Шнянг 
Мьинт 
 Хьюнг
  Жун  
  Кхин  
  Фунг  
Зенг  
Жоннаттан
  Тзен  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Фьё  
 Тзейн
Асанди
  Мджи  
Хен  
  Сейн
 Сионе 
   Бу   
Осуэме
 Мьинт 
  Лвин  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 100%1 82%2
51%Соотношение сил 49%
+2.55% Сыгранность +7.00%
12(7) Удары (в створ) 13(6)
7 Угловые 2
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1214
49%
1271+57
51%
Стартовый состав 1104+57
51%
1047
49%
Игравший состав 1104+57
51%
1047
49%
Сила в начале матча 1205+173
54%
1032
46%
Сила в конце матча* 1205+173
54%
1032
46%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Лвин Хла Кхин (Саганг Движн) Худший игрок матча Мьинт Фьё (Чин Стейт)
Поз Саганг Движн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сое Тзиха Бо 20 90 И4 Р4 В4 К3 141 - 6 2 3.3
LD Сан-Юнг Ин-Чхун 24 94 И3 100 - 1/1 1 5.7
CD Ке Шнянг 17 63 Пд4 Г3 94 - - - 3.8
RD Фьё Мьинт 27 85 97 - - - 5.0
LM Сву Хьюнг 23 85 102 - 2/2 - 4.4
CM Фа Тет Жун 23 89 118 - - - 4.6
CM Лвин Хла Кхин 26 80 Д3 81 - 4/1 0/1 6.3
AM Ган Ту Фунг 21 108 И2 Д4 Пк4 У4 211 - 3/2 1 5.3
RM Мюнт Зенг 26 67 81 - 1/1 1 6.2
CF Жоннаттан 26 90 И4 Д4 У3 99 1 1/0 - 5.3
CF Ио Шен Тзен 25 83 74 2 - - 5.0
GK Сун Вира 28 112 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Мадибе Ндуба 31 109 Пд Д4 Пк4 - - - - -
- Зейн Сань 26 74 - - - - -
- Ман Сей Нант 26 74 У2 - - - - -
- Тэруаки Кобаяси 30 85 От - - - - -
Поз Чин Стейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мьинт Фьё 33 86 И4 В4 140 - 7 3 2.1
LD Мьинт Тзейн 28 83 И4 Пд2 86 - 1/0 - 4.2
CD А. Исмайла Асанди 27 75 И У4 69 - - - 3.6
CD Мьят Мджи 31 61 75 - 1/0 - 4.4
RD Тзейн Хен 28 69 И 75 1 - - 3.8
LM Бо Ан Сейн 30 91 И3 Г2 У2 80 - 2/1 - 4.5
CM Фаленуй Сионе 26 73 И3 79 1 1/0 - 3.9
CM Тзейн Лин Бу 26 66 61 - 1/0 - 4.1
RM Жюст Осуэме 23 75 И 83 2 - - 3.7
CF Мое Мьинт 29 135 И4 Пд4 Г4 У4 111 - 3/1 - 3.9
CF Тун Ньянг Лвин 28 120 И4 Г4 Пк4 У4 167 2 4/4 2 6.0
GK Китсачай Раттанапром 25 72 - - - - -
- Янг Онг Мар 26 86 Пд - - - - -
- Ван Тун Кико 19 54 - - - - -
- Пе Ан Мье 17 44 - - - - -
- Тин Ньен Сей 29 72 От2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Саганг Движн Фьё Мьинт получает желтую карточку
41 Чин Стейт Тун Ньянг Лвин, удар со средней дистанции 0:1
42 Саганг Движн Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Саганг Движн Ган Ту Фунг, удар с близкого расстояния 1:1
82 Чин Стейт Тун Ньянг Лвин, удар со средней дистанции 1:2
87 Саганг Движн Мюнт Зенг, замкнул прострел с фланга (пас - Лвин Хла Кхин) 2:2
90 Сан-Юнг Ин-Чхун, удар издали 3:2
91 Саганг Движн Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть