логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Кабин (Лопбури, Таиланд) - Тай Хонда (Бангкок, Таиланд)  3:2 0  0
20 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 197. Чемпионат: Таиланд, D3-A, 14 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Лопбури" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 18
Родригес
  Банг
  Йун  
Джамсуван
Ракмад
  Мори  
Мюнгер
Интараат
Аракава
Курияма
Прэпан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Дэймон
  Адел
Гарсия
Дечарит
Абул-Эла
в. Динтер
Луангарам
 Айяла 
Самиинх
Маркович
Матушович
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 73%2 Оптимальность 102%1 83%2
50%Соотношение сил 50%
+0.45% Сыгранность +0.10%
12(10) Удары (в створ) 7(4)
4 Угловые 3
14 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1617+186
53%
1431
47%
Стартовый состав 1260+53
51%
1207
49%
Игравший состав 1184
50%
1189+5
50%
Сила в начале матча 1431+237
55%
1194
45%
Сила в конце матча* 1311+247
55%
1064
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Кен Курияма (Кабин) Худший игрок матча Ассанай Дечарит (Тай Хонда)
Поз Кабин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Буркут Родригес 31 64 93 - 4 2 4.2
LD Жан Банг 31 66 От 64 - - - 4.4
CD Тавад Йун 25 90 93 - 1/1 - 4.8
RD Бунруанг Джамсуван 24 62 Д3 Пк Оп3 109 2 - - 5.1
LM Тоб Ракмад 21 67 Д4 Пк 134 3 - - 4.6
DM Тецуя Мори 27 99 И4 Д4 Пк4 Оп4 209 - 1/1 - 5.3
AM Рангсивут Мюнгер 25 110 И4 Д4 Пк4 У4 207 - - - 4.4
(Пуванат Кердсорн, 32) 24 74 88 - - - 4.7
RM Сараню Интараат 31 73 96 - 1/0 - 5.8
LF Хироси Аракава 31 73 97 - 2/2 0/1 6.1
CF Кен Курияма 30 151 И4 Д4 Пк4 У4 262 - 6/6 3 8.1
RF Сараню Прэпан 20 51 Д2 Пк 61 1 1/0 - 4.7
GK Миура Миура 26 75 К3 - - - - -
- Пхисон Бунчум 27 82 - - - - -
- Шигеру Вакабаяси 28 75 - - - - -
- Роман Вороговский 29 73 - - - - -
Поз Тай Хонда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джон Дэймон 29 96 83 - 10 3 2.7
LD Рами Адел 20 69 83 1 1/1 1 4.5
CD Фредди Гарсия 23 87 И Ат2 91 2 2/2 - 2.9
RD Ассанай Дечарит 17 50 Ск3 Ат 77 1 1/0 - 2.5
LW Мохамед Абул-Эла 20 71 102 2 - 0/1 3.9
DM Ануар ван Динтер 25 122 И4 Ск4 Ат4 К3 173 - - 0/1 3.1
DM Писан Луангарам 23 101 И4 Ск4 Г3 Ат2 162 2 - - 3.5
CM Нестор Айяла 25 59 80 - - - 3.7
RW Хьеу Самиинх 23 91 И 101 3 2/0 - 3.5
CF Лазар Маркович 26 97 И4 Ск 133 1 - - 3.9
CF Мирослав Матушович 24 115 И4 Ск4 Г 148 2 1/1 1 4.7
GK Себастьян Он-Мо 18 52 - - - - -
- Халид Аль-Шатер 27 100 Ск2 От2 Оп2 - - - - -
- Кевин Тамболас 21 59 - - - - -
- Йован Маркоски 23 84 - - - - -
- Сандер Пост 28 78 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Кабин Кен Курияма, удар со средней дистанции 1:0
18 Команда меняет тактику (все в атаку)
18 Тай Хонда Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
28 Рами Адел, замкнул прострел с фланга (пас - Ануар ван Динтер) 1:1
32 Кабин Рангсивут Мюнгер получает микротравму, на поле выходит Пуванат Кердсорн
32 Тай Хонда Нестор Айяла получает желтую карточку
35 Ануар ван Динтер получает желтую карточку
35 Кабин Кен Курияма, со штрафного 2:1
37 Тай Хонда Мирослав Матушович, из-за пределов штрафной (пас - Мохамед Абул-Эла) 2:2
47 Тай Хонда Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Кабин Хироси Аракава получает желтую карточку
Жан Банг получает желтую карточку
82 Тай Хонда Ануар ван Динтер получает вторую желтую, а затем и красную карточку
90 Кабин Кен Курияма, замкнул прострел с фланга (пас - Хироси Аракава) 3:2
91 Кабин Команда меняет тактику (суперзащитная)
91 Тай Хонда Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть