логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Рахаб (Эль-Мафрак, Иордания) - Аль-Рамтха (Ирбид, Иордания)  0:2 1  0
26 января 2006, 08:00. Сезон 6. День 140. Чемпионат: Иордания, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Рахаб" (12 000). Зрителей: 12 000. Билет: 13
Баклами
Абу Фалах
А. Сархан
 Куаме 
А. Рашдан
А. Сархан
Абу Алиа
Де Граеф
Лолуа 
Аль-Тигран
  Даюд  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
А. Хазалах
А. Шанайнах
Аль Лахам
Абдул-Ахмад
А. Шакран
Аль Дауд
Квейдер
Махадмах
Аваклех
А. Рахайлех
А. Арайнах
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 100%2 Оптимальность 98%1 100%2
+0.45% Сыгранность +0.45%
8(3) Удары (в створ) 10(7)
0 Угловые 6
11 Штрафные 23
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Стартовый состав 336
43%
437+101
57%
Сила команд 470
43%
628+158
57%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Махмуд Аваклех (Аль-Рамтха) Худший игрок матча Давид Лолуа (Рахаб)
Поз Рахаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK К. Аль Фатих Баклами 75 - 7 2 5.1
LD Салах Абу Фалах 32 3 - - 5.1
CD Бадер Аль Сархан 44 1 1/0 - 4.5
CD Али Куаме 44 2 - - 3.6
RD Мажед Аль Рашдан 30 4 1/1 - 3.4
LM Фархан Аль Сархан 32 4 1/0 - 4.1
CM Муаффак Абу Алиа 50 1 1/0 - 4.0
CM Герри Де Граеф 33 4 - - 4.8
RM Давид Лолуа 34 - - - 3.4
CF Ямал Аль-Тигран 31 3 2/1 - 5.0
CF Омар Даюд 61 1 2/1 - 4.3
GK Хуссейн Аль Гудрон - - - - -
- Фади Ватанхва - - - - -
- Насер Аль Харахша - - - - -
- Хуссейн Кайед - - - - -
- Валид Салим - - - - -
Поз Аль-Рамтха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмад Аль Хазалах 48 - 3 - 6.8
LD Хуссейн Аль Шанайнах 51 - - - 5.8
SW Билал Аль Лахам 70 - - - 5.3
CD Шариф Абдул-Ахмад 51 - 1/1 - 6.1
RD Бадран Аль Шакран 28 - 1/0 - 7.4
LM Ахмад Аль Дауд 67 2 1/1 - 5.6
DM Халид Квейдер 75 2 - - 5.4
AM Хишам Махадмах 76 - 5/4 1 7.3
RM Махмуд Аваклех 37 - 1/1 1 8.7
CF Халид Аль Рахайлех 85 1 1/0 0/1 6.0
CF Джамал Абу Арайнах 35 6 - - 7.0
(Ахмад Самара, ) 35 - - - 5.9
GK Фарид Аль Шанайнах - - - - -
- Амьяд Аль Зуби - - - - -
- Эсса Аль Азайзе - - - - -
- Мазет Эзейнех - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Рахаб Али Куаме получил желтую карточку
18 Рахаб Мажед Аль Рашдан получил желтую карточку
24 Рахаб Давид Лолуа получил желтую карточку
27 Аль-Рамтха Джамал Абу Арайнах попросил замену, на поле вышел Ахмад Самара
35 Рахаб Герри Де Граеф получил желтую карточку
43 Аль-Рамтха Хишам Махадмах, замкнул прострел с фланга (пас - Халид Аль Рахайлех) 0:1
51 Аль-Рамтха Махмуд Аваклех получил желтую карточку
60 Аль-Рамтха Махмуд Аваклех, удар с близкого расстояния 0:2
90 Рахаб Омар Даюд получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть