логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Норт Веллингтон (Нов. Зеландия) - Нгонготаха (Нов. Зеландия)  3:1 2  1
26 января 2006, 08:00. Сезон 6. День 140. Чемпионат: Новая Зеландия, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Алекс Мур Парк" (10 000). Зрителей: 7 422. Билет: 28
  Хоул  
О'Коннор
 Шилдс 
Диккенсон
Хендрикс
 Звазл
 Эбдон 
  Муни  
 Ханна 
Кагли 
Бартон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-5-3-2
Першинг
Вестерби
Джексон
Оствальд
Эндрюс
Фрэнсис
  Вэпп
  Винс  
Хендри
Тросев
Бастон
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
+0.00% Сыгранность +1.73%
14(6) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 0
14 Штрафные 14
0 Пенальти 1
4 Офсайды 0
Стартовый состав 449+178
62%
271
38%
Сила команд 484+151
59%
333
41%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Томас Звазл (Норт Веллингтон) Худший игрок матча Энди Першинг (Нгонготаха)
Поз Норт Веллингтон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвис Хоул 43 - 3 1 6.6
LD Джейми О'Коннор 38 - 1/0 - 6.3
CD Пол Шилдс 50 2 1/0 - 5.6
CD Барри Диккенсон 36 1 1/0 - 7.1
RD Питер Хендрикс 25 1 - - 4.8
LM Томас Звазл 32 - 1/0 - 7.5
CM Маркус Эбдон 42 1 2/0 - 6.3
DM Крис Муни 87 2 2/1 1/1 6.1
AM Дэмьен Ханна 56 - 2/1 1 5.6
RM Мэтью Кагли 40 3 2/2 1 6.5
CF Филипп Бартон 73 5 2/2 0/1 5.8
GK Хосе Санчес - - - - -
- Вильям Клейтзен - - - - -
- Джейсон МакКенна - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Нгонготаха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энди Першинг 36 - 6 3 2.7
LD Келли Вестерби 36 1 - - 4.8
SW Крис Джексон 30 - - - 5.7
CD Алекс Оствальд 27 - - - 5.5
CD Ноа Эндрюс 28 1 1/1 - 4.6
RD Питер Фрэнсис 27 - - - 5.5
LM Ричард Вэпп 31 5 - - 3.7
DM Пол Винс 38 2 1/1 - 4.2
RM Стив Хендри 28 3 1/0 - 4.3
CF Серж Тросев 21 1 2/1 1 6.0
CF Даниэль Бастон 26 1 2/0 - 4.6
GK Джастин Блэйк - - - - -
- Джонатан Дэвис - - - - -
- Трой Мичи - - - - -
- Дайн Андерсон - - - - -
- Джерард Дэвис - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Норт Веллингтон Команда играет грубо
19 Норт Веллингтон Мэтью Кагли получил желтую карточку
44 Норт Веллингтон Питер Хендрикс получил желтую карточку
44 Нгонготаха Серж Тросев (с пенальти) 0:1
47 Норт Веллингтон Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Норт Веллингтон Дэмьен Ханна, удар с близкого расстояния 1:1
53 Норт Веллингтон Мэтью Кагли, замкнул прострел с фланга (пас - Крис Муни) 2:1
59 Норт Веллингтон Питер Хендрикс получил вторую желтую, а затем и красную карточку
73 Норт Веллингтон Крис Муни, замкнул прострел с фланга (пас - Филипп Бартон) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть