логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Магве (Мьянма) - Дагон Порт (Дагон Сейккан, Мьянма)  3:0 1  0
13 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 157. Чемпионат: Мьянма, D2, 11 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Магве" (70 000). Зрителей: 66 467. Билет: 28
  Сейн  
  Хтве
Джаретт
Ким  
  Тзу
  Айе  
Остапко
Катанич
Мауара
  Тун
Вин  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Лин  
 Анайя
Валенсия
Перселл
Марчесини
 Айянг
Денисов
Клекцковски
Павлович
  Дан  
Сепленте
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 130%2 Оптимальность 100%1 73%2
67%Соотношение сил 33%
+7.80% Сыгранность +3.00%
12(6) Удары (в створ) 6(2)
2 Угловые 0
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1697+186
53%
1511
47%
Стартовый состав 2210+1101
67%
1109
33%
Игравший состав 2210+1101
67%
1109
33%
Сила в начале матча 2824+1543
69%
1281
31%
Сила в конце матча* 2824+1543
69%
1281
31%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Сай Тью Вин (Магве) Худший игрок матча Гуго Марчесини (Дагон Порт)
Поз Магве В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лю Сейн 19 60 121 - 2 - 5.0
LD Лин Лин Хтве 30 135 И4 Пк4 От4 Оп4 257 - 1/0 - 5.1
CD Пол Джаретт 33 67 134 - - - 5.6
RD Фой Тан Ким 31 131 И4 Г4 От4 Оп4 320 - 1/0 - 5.2
LM Вин Тзу 32 142 И4 Г4 Пк4 Ат4 305 1 - - 4.8
DM Онг Минт Айе 29 124 И4 Г4 Пк3 Ат4 301 1 2/1 1 6.4
CM Иван Остапко 24 93 И4 Г3 Пк2 Ат 240 1 - - 4.9
AM Доминик Катанич 29 134 И4 Г4 Пк2 Ат4 298 - 2/2 1 6.7
RM Лаурент Мауара 25 108 И4 Км4 Пк4 Ат3 241 1 1/0 - 5.3
LF Хаинг Зав Тун 27 134 И4 Г4 Пк4 К3 313 1 1/0 - 5.0
RF Сай Тью Вин 31 115 И Г2 Пк3 Ат 290 - 4/3 1 7.1
GK Хтай Парк Шин 32 81 Р Ат П - - - - -
- Зау Мин Тун 24 50 - - - - -
- Айе Оо Ту Чен 26 54 - - - - -
- Расмус Кортбаэк 34 15 - - - - -
- Даниэль Кристенсен 33 15 - - - - -
Поз Дагон Порт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нав Лал Лин 34 82 И В4 Ат3 К2 124 - 6 3 3.9
LD Луис Анайя 23 84 И4 Пк4 Ат4 Оп4 140 1 - - 3.8
CD Адниэль Валенсия 18 39 46 1 - - 3.0
CD Конор Перселл 33 64 52 - - - 3.8
RD Гуго Марчесини 24 119 И4 Пк4 Ат4 От4 189 2 - - 3.0
LW Тун Мин Айянг 23 100 Км3 Пк4 У4 Ат4 141 - 1/1 - 3.4
CM Петер Денисов 18 36 28 1 - - 3.3
CM А. Клекцковски 19 39 64 - 1/0 - 3.3
RW Срдян Павлович 22 90 Км4 Пк4 У Ат4 158 - 1/0 - 3.3
CF Жу Тун Дан 25 138 Км4 Пк4 У4 Ат4 278 2 2/0 - 3.5
CF Пертеро Сепленте 31 70 И См2 57 1 1/1 - 3.4
GK Ришат Имамкулиев 24 108 Р4 Ат2 К4 - - - - -
- Жан Серж 34 15 - - - - -
- Антониу Теха 34 15 - - - - -
- Фабрицио Ди Бьязе 34 15 - - - - -
- Марко Йоханссон 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Магве Доминик Катанич, выход один на один 1:0
13 Иван Остапко получает желтую карточку
19 Сай Тью Вин, удар с близкого расстояния 2:0
38 Онг Минт Айе, удар с близкого расстояния 3:0
48 Дагон Порт Конор Перселл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть