логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Прогресс (Нидеркорн, Люксембург) - Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург)  3:2 1  0
13 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 157. Чемпионат: Люксембург, D2, 11 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Йос Хауперт" (81 000). Зрителей: 81 000. Билет: 25
 Базон 
Кабран
  Тилл  
Хуи  
 Эллис
 Тевес 
Агостино
Скоцький
Митчелл
 Эйрес 
Бисерини
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Кхадка
Чэппелл
Девайн
Маброук
Вейс  
Браттбах
  Олд  
 Дориа 
Белошевич
Пьертёникай
Зероте
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 98%2
54%Соотношение сил 46%
+8.15% Сыгранность +4.75%
8(6) Удары (в створ) 5(4)
4 Угловые 3
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1605+192
53%
1413
47%
Стартовый состав 1587+83
51%
1504
49%
Игравший состав 1602+216
54%
1386
46%
Сила в начале матча 2172+227
53%
1945
47%
Сила в конце матча* 2236+743
60%
1493
40%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Луис Бисерини (Прогресс) Худший игрок матча Дауд Вейс (Юнион Тайтус)
Поз Прогресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марко Базон 23 79 К4 122 - 4 2 3.9
LD Ламберт Кабран 30 127 И4 Ат4 Оп2 К4 230 - 1/1 - 4.6
CD Себастьен Тилл 23 97 И4 Км4 Д4 Пк4 305 - - 0/1 5.3
RD Ден Яо Хуи 32 95 И4 Км Пк4 Ат3 161 - - - 4.4
LM Тонбра Эллис 25 116 И4 Км3 Пк4 276 1 1/1 - 3.8
DM Дани Тевес 29 120 И4 Д2 Пк4 Ат4 298 - 1/1 0/1 5.5
DM Жерард Агостино 34 83 И4 Пк Ат2 К 146 - - - 4.2
(Жак Плеин, 18) 27 71 162 - - - 5.5
AM Игoрь Скоцький 22 111 И4 Км4 Пк4 У4 244 1 1/1 1/1 5.6
RM Джон Митчелл 30 68 Ат 98 - - - 6.4
CF Энтони Санчес Эйрес 20 73 Км4 Пк4 У4 199 2 2/1 1 5.0
CF Луис Бисерини 31 87 137 2 2/1 1 6.8
GK Стивен О'Кэллаган 34 78 Р В2 Ат2 - - - - -
- Давид Тейшейра Какадор 26 66 - - - - -
- Патрик Морер 28 147 Км3 У4 Ат2 - - - - -
- Жозе Луис Каденас 18 59 Пк3 От4 - - - - -
Поз Юнион Тайтус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хари М. Кхадка 30 95 В 149 - 6 3 3.4
LD Марти Чэппелл 28 80 И4 104 - - - 3.9
CD Сэмми Девайн 31 104 158 - - - 4.0
CD Хоссам Маброук 28 74 121 - - - 3.7
RD Дауд Вейс 29 69 105 - - - 3.3
LW Роберт Браттбах 27 111 И4 Км4 Д4 Ат2 263 1 1/1 - 4.4
(Максимо Бомпарт, 60) 33 71 Км 108 - - - 4.0
DM Стивен Олд 21 96 Км4 Д4 Пк Ат 249 - - - 3.5
(Мохаммад Момин, 55) 28 55 68 - - - 4.0
CM К. Феррейра Дориа 18 70 Км4 Д3 Пк4 Ат 195 - - - 3.5
(Джинно Шарпантье, 50) 24 54 79 - - - 3.6
RW Марио Белошевич 27 102 Км3 165 1 - - 3.9
CF Фламур Пьертёникай 31 181 И4 У4 Ат3 Шт4 254 1 2/2 2 5.2
CF Эснад Зероте 18 70 Км4 Д Пк3 176 1 2/1 0/1 4.1
GK Дину Мариус Ори 19 43 - - - - -
- Патрик Байдлер 30 82 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (все в атаку)
18 Прогресс Жерард Агостино заменен, на поле выходит Жак Плеин
24 Тонбра Эллис получает желтую карточку
41 Юнион Тайтус Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
51 Юнион Тайтус Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
50 Карлос Феррейра Дориа заменен, на поле выходит Джинно Шарпантье
55 Стивен Олд заменен, на поле выходит Мохаммад Момин
57 Прогресс Игoрь Скоцький (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Себастьен Тилл) 1:0
61 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (атакующая)
60 Роберт Браттбах заменен, на поле выходит Максимо Бомпарт
62 Фламур Пьертёникай, с углового 1:1
64 Прогресс Энтони Санчес Эйрес, замкнул прострел с фланга (пас - Дани Тевес) 2:1
72 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Прогресс Команда играет грубо
78 Юнион Тайтус Фламур Пьертёникай, замкнул прострел с фланга (пас - Эснад Зероте) 2:2
79 Прогресс Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (атакующая)
81 Прогресс Луис Бисерини, замкнул прострел с фланга (пас - Игoрь Скоцький) 3:2
82 Юнион Тайтус Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
Barabulik TimBat: неплохуя ты многоходовочку срежессировал, натравил все комьюнити на йорея, чтобы он эскейпнулся в слезах, а ты забрал его "перспективную" (С) (Жека Чемпион) команду
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2020.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть