логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Мес Сунгун (Варзаган, Иран)* - Алюминиум Арак (Тегеран, Иран)  0:0 (пенальти - 4:2) 3  0
12 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 146. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Карун" (41 000). Зрителей: 39 136. Билет: 21
Вахуари
Джахангири
Белбари
Расули
Факури
Эсламизадех
Надали
Имрих 
Нороузи
  Сафи  
Гатрос
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Дизаи 
 Икено
Менесес
Лулинья
Машика
 Гефри
Джафарзадех
Люнербах
Нанос 
Моррисси
Диркиа
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 101%1 99%2
55%Соотношение сил 45%
+1.00% Сыгранность +3.80%
11(7) Удары (в створ) 11(6)
1 Угловые 1
8 Штрафные 9
1 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1041+249
57%
792
43%
Стартовый состав 952+168
55%
784
45%
Игравший состав 952+168
55%
784
45%
Сила в начале матча 912
49%
965+53
51%
Сила в конце матча* 912
49%
965+53
51%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Али Дизаи (Алюминиум Арак) Худший игрок матча Валентим Диркиа (Алюминиум Арак)
Поз Мес Сунгун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдоллах Вахуари 25 111 И4 Р3 В4 143 - 4 - 6.4
LD Парвиз Джахангири 18 38 Пд 50 - - - 4.9
CD
Сиамак Белбари
31 116 И4 Пд4 Пк4 Оп4 91 1 - - 4.9
RD Мохаммад Али Расули 21 73 Пд2 Ат2 78 - - - 4.1
LM
Сеед Казем Факури
20 66 Пд3 82 - - - 4.7
CM Сухаб Эсламизадех 23 63 60 2 1/0 - 4.7
CM Ансар Надали 22 72 68 - 2/1 - 4.5
RM
Пало Имрих
24 87 И2 Пд Шт3 99 2 1/1 - 3.9
CF Мехрдад Нороузи 19 64 У3 Шт2 69 1 1/0 - 4.2
CF Ирони Сафи 19 67 Ск См 68 1 - - 4.2
CF
Паколин Гатрос
24 87 И4 Д2 У4 100 2 2/1 - 4.7
GK Жавад Хоссеини 20 69 Р В2 - - - - -
- Муххамед Хули 18 53 - - - - -
- Мирзадех Сохраби 22 60 - - - - -
- Ягхуб Лиснард 23 65 - - - - -
- Кристал Каликсто 26 57 - - - - -
Поз Алюминиум Арак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Дизаи 31 118 П 91 - 3 - 7.5
LD
Тсуоши Икено
21 61 Пд 97 - - - 3.1
CD Анжело Менесес 19 55 От 80 1 - - 3.9
CD Джек Лулинья 19 47 79 - - - 4.6
RD Бенедикт Машика 24 67 84 1 2/0 - 4.1
LW
М. Александер Гефри
22 80 Пд Ск 114 1 - - 4.4
CM Алиреза Джафарзадех 29 55 77 2 - - 5.2
CM Марк-Андре Люнербах 18 54 70 2 1/0 - 3.8
RW
Роже-Камиль Нанос
23 68 100 1 2/1 - 4.7
CF Коул Моррисси 19 52 75 - 3/3 - 4.2
CF
Валентим Диркиа
21 75 Г У2 91 1 1/0 - 3.0
GK Фидале Гахунгу 19 48 - - - - -
- Густас Гомолко 19 46 - - - - -
- Ку Сонг-Il 19 51 - - - - -
- Апоньо 18 55 - - - - -
- Рамон Фриссен 32 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
66 Мес Сунгун Пало Имрих НЕ забивает с пенальти
98 Алюминиум Арак Анжело Менесес получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Мес Сунгун Паколин Гатрос забивает послематчевый пенальти 1:0
Алюминиум Арак Макс Александер Гефри забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Мес Сунгун Пало Имрих забивает послематчевый пенальти 2:1
Алюминиум Арак Роже-Камиль Нанос забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Мес Сунгун Сиамак Белбари забивает послематчевый пенальти 3:2
Алюминиум Арак Тсуоши Икено НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Мес Сунгун Сеед Казем Факури забивает послематчевый пенальти 4:2
Алюминиум Арак Валентим Диркиа НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть